После бомбежки Белграда Джо Байден решил назвать президента России военным преступником
Зверства на Украине творят взращенные киевским режимом националисты. А военным преступником американский президент назвал Владимира Путина. Правда, не с первого раза.
Репортер: Мистер президент, после всего, что мы увидели, Вы готовы назвать Путина военным преступником?
Байден: Нет. Вы спрашивали меня о...
Репортер: Он военный преступник, сэр?
Байден: О, да, я думаю, он военный преступник.
Похоже, кто-то тихо поправил, мол, ответ неверный. Вот Байден и исправился, сказал как надо. А ведь он глава страны — мирового полицейского. Страны, от бомб которой погибли сотни тысяч человек. Неужели Байден об этом забыл? Ну, психологи говорят: быстро забывать — это в принципе защитная реакция людей без совести. Вот и свою речь в Сенате 1998 года, драматически повлиявшую на судьбу всей бывшей Югославии, президент США похоже не помнит. Впрочем, все же записано:
Байден: Это я предложил бомбить Белград. Это я предложил послать американских пилотов уничтожить все мосты. Это я предложил забрать все запасы их горючего. Это я предложил все эти действия.
Эту речь Байден произнес еще до атаки на Югославию. Аргументация: если НАТО «вовремя» разбомбит Белград — не будет жертв в Боснии. В результате, как и хотел Байден, самолеты Альянса почти сровняли Белград с землей. Тысячи погибших, колоссальная боль, которая надолго останется в генетической памяти сербов. И всего этого добивался представитель государства, которое не имело с Югославией ни общих границ, ни общей истории. И для которого она не создавала никаких угроз.