Павел Соломатин
«После тебя» – очень многоплановая история. Грамотный сценарий сумеет не только удержать зрителя в напряжении перед экраном, но и удивит несколькими довольно неожиданными сюжетными поворотами, каждый раз прошибающими на холодный пот и разворачивающими смысл фильма на все 180 градусов. Начавшись, как кино о балете, он превратится в личную драму одинокого гения, историю о смирении, историю о воспитании дочери, пока, наконец, не снимет с себя все маски и не покажет то, чем является на самом деле: картиной о том, что человек может оставить после себя.
Евгений Ухов
«После тебя» лишь на первый взгляд может показаться очередной картиной в обширной фильмографии актера, на деле лента Анны Матисон — возможно, вершина карьеры Безрукова, его Главная роль, его Симфония. <…> Да, во многом Матисон и Безруков перегибают, Темников не просто сноб и жлоб, он настоящая заноза для всех, с кем бывшему артисту приходится пересекаться в жизни. Выражений Алексей не выбирает ни в общении с родителями, ни в адрес случайных прохожих, его слова больно бьют, а его действия заставляют людей шарахаться от мужчины, как от чумного. Но такова его плата за сдерживаемое внутри пламя страсти и пожар упущенных возможностей. Таланту и без того всегда пробиться непросто, но если обстоятельствами, случаем или интригами недругов великий дар загоняется глубоко внутрь, жди взрыва. Этот взрыв Безруков демонстрирует великолепно, его герой эмоционален, ярок, он — человек-вспышка, причем вспышка не от кратковременной искры старой зажигалки, а от мегатонного ядерного заряда, сметающего все на своем пути.
Валерий Кичин
«Что ты оставишь на земле?» — заявленная тема фильма Анны Матисон «После тебя». На самом деле тема сложней и уникальней: фильм исследует природу таланта. Это интересно, индивидуально и потому спорно. <…> Но это первая за многие годы серьезная попытка снять внятный игровой фильм о тайнах творчества и о том, чего стоит творцам это во всех смыслах небезопасное занятие. За вымышленной фигурой Темникова встают тени многих реальных мастеров с их сложной, непонятной для обывателя жизнью, — людей, невыносимо трудных для себя и других, потому что эта жизнь не оставляет места ничему, кроме искусства.
Алексей Литовченко, Дмитрий Сосновский
«После тебя» — не комедия, но местами очень смешное кино. А местами — утомительное. И разобраться, чего в нем больше, сложновато, но все же актерское мастерство способно перекрыть все недостатки. Или почти все.
Денис Корсаков
«После тебя» — тот редкий в последние годы случай, когда с радостью и удивлением вспоминаешь, что Сергей Безруков ведь очень хороший актер. <…> Безруков танцует в фильме сам. Словно бы повторяя, дублируя невероятное усилие своего героя. И как бы мы ни относились к драматическому актеру Сергею Безрукову и его карьере, не оценить это усилие и этот риск невозможно.
Режиссер:
Анна Матисон
Сценарий:
Анна Матисон, Тимур Эзугбая
В ролях:
Сергей Безруков, Анастасия Безрукова, Алена Бабенко, Карина Андоленко, Владимир Меньшов, Мария Смольникова, Тамара Акулова, Степан Куликов, Галина Бокашевская, Сергей Вершинин
Оператор:
Серж Отрепьев
Производство:
Production Value WorldWide, Россия, 2016