В новогоднем шоу Урганта на Первом канале не было произнесено ни слова на русском: песни, реплики ведущих и гостей — все на «макаронном» итальянском. Итог — 6,8 миллиона просмотров на официальном YouTube-канале проекта и на сайте Первого канала. Почти миллион из них — в итальянском сегменте YouTube. Просмотры дополнительного контента шоу в соцсетях — 9,5 миллиона. Грандиозный успех шоу обеспечили не только русскоязычные зрители, но и итальянцы. Главные итальянские СМИ вышли с восторженными рецензиями и откликами на программу, а Ивана Урганта (Джованни Урганти) назвали российским Джимми Фэллоном и Дэвидом Леттерманом.
La Repubblica: «Шедевр комедии на полпути между Drive in и Disco Ring с атмосферой семидесятых и восьмидесятых сразу же занесен в число самых просматриваемых видео на YouTube. Гротескная сатира, но прежде всего большое признание в любви к Италии и к нашей местной мелодичной песне».
Corrierre Della Sera: «Самое смешное шоу конца года теперь можно увидеть на YouTube, оно называется «Ciao, 2020!» и представляет собой отличную пародию на итальянскую эстраду 1980-х. Оно транслировалось на Первом канале и стало образцом осознанной пародии на trash TV. «Ciao, 2020!» — комическое шоу, особенность которого в том, что все участники говорят по-итальянски. Порой эта пародия поднимается до настоящих высот: реклама, множество стереотипов и клише нашей страны (стихотворение о матери, Венеции, озере Комо, открытка с Везувием и, конечно же, феттучини, ригатонни, спагетти), запоминающееся исполнение «Mamma mia» Ricchi e Poveri в исполнении техно-поп».
La Libero Quidiano.it: «Единственный настоящий итальянский Новый год на телевидении — шоу Ивана Урганта. И если вы о нем не слышали, тем хуже для вас. В России он звезда, без излишнего почтения к авторитетам, в нем есть что-то от молодого Леттермана. Иван заранее отметил новогоднюю ночь на Первом сенсационным шоу «Ciao, 2020!» — своеобразным фестивалем Сан-Ремо в формате, где в образе воображаемого дирижера Джиованни Урганти представил в макаронном стиле певцов, вдохновленных нашими 80-ми».
Il Fatto Quotidiano.it: «Идеальные костюмы, представления, сюрреалистическая публика, свет, графика и комедия, модная в те времена на телевидении. Прыжок в прошлое, вызывающий улыбку. Все это позволило шоу, загруженному на YouTube, не только превысить четыре с половиной миллиона просмотров за короткое время, но и занять пятую строчку в мировых трендах, стать вирусным в соцсетях».
Иван Ургант в интервью итальянскому журналу Esquire: «Это был лучший способ завершить 2020 год. Трудный, странный и абсурдный год для всех. Мы никогда не думали, что сможем добиться такого успеха с «CIAO, 2020!». Мы этого не ожидали, а больше всего не ожидали такой реакции от серьезных изданий. Я читал статьи, которые были опубликованы в Италии и был поражен. Для нас это был настоящий рождественский подарок».
Агентство AGI (Agenzia Italia): «Как объяснить любовь русских к тому периоду итальянской музыки? Во времена СССР это было понятно: в 1983 году первый финал фестиваля в Сан-Ремо, транслируемый по телевизору, открыл окно в Европу, пробивая железный занавес простыми мелодиями, легкими для напевания текстами, такими как «Мама Мария», неслучайно перепрофилированный в «Ciao, 2020!». Все это в сочетании с исторической страстью русских к Италии привело к тому, что такие персонажи, как Аль Бано и Ромина, Тото Кутуньо или Риккардо Фольи, стали почти героями… Тем, кто задается вопросом, почему сегодняшняя Россия все еще смотрит на Италию сквозь призму 80-х, режиссер документального фильма «Истинные итальянцы» Марко Рафаини отвечает: «Помимо ностальгии, нынешний образ страны, в том числе, складывается под вилянием звезд тех лет, что и сейчас выступают на территории бывшего СССР и поют в том же стиле».
Иван Ургант в интервью AGI: «Челентано остается именем, которое все знают и сегодня в России. Позже появились артисты, которые и до сих пор здесь выступают – Аль Бано, Пупо, Maria Bazar. В новогоднюю ночь я хотел принести на Первый канал сюрреалистический фестиваль песни, в стиле немного Сан-Ремо, немного Drive In, полностью на итальянском языке. Уверен: мужчины с длинными волосами, сильно накрашенные женщины, синтезаторы и драм-машины никогда не будут лишними в мире».
Из публикации в итальянском Rolling Stone:
«2020-й рисковал войти в историю как один из самых печальных, с пустыми дискотеками и сиротскими телешоу на площадях. Но в последние часы года в социальных сетях и в чатах слова «CIAO, 2020!» начали принимать совсем иной смысл: не «Прощай, меланхолия!», а с хештегом «Приехал с холода». Что принесло в итальянскиe дома 50 минут чистого удовольствия и восторга.
Здесь, в Италии, мы были готовы провести Новый год взаперти, кое-как дотянуть до полуночи и упасть спать, а вместо этого танцевали в гостиных и на балконах под «Ciao, 2020!». Это ретро-шоу свело итальянцев с ума. А мы разыскали в Москве самого Джованни Урганти, и он ответил нам на своем фирменном итальянском:
— Судя по комментариям на YouTube, итальянских зрителей становится все больше. Хотел бы поблагодарить их за то, что они переводят комментарии на русский с помощью Google-переводчика. Думаю, что это звучит так же восхитительно, как наши песни на итальянском. С гордостью сообщаю, что ни один итальянец не участвовал в постановке «Ciao, 2020!».
— Ваше самое популярное интервью с 26 миллионами просмотров — это интервью 2019 года с робкой Билли Айлиш. Вам нравятся Mission impossible?
— Билли замечательная, застенчивая и очень талантливая. Она согласилась прийти на шоу, хотя и не была обязана это делать. Так моя вторая дочь наконец поняла, что я — лучший папа в мире.
— Иван, когда ты планируешь приехать в Италию?
— Поверьте, дорогие мои, как только они откроют границы, первым, кто сойдет с самолета в Милан, будет Джованни Урганти. И первым делом скажет: «Немедленно дайте мне велосипед, они ждут меня в Сан-Ремо!».