11 октября в социальной сети "Одноклассники" стартовало голосование за исполнителей, которые станут хедлайнерами новогоднего эфира главного телеканала страны. В официальной группе Первого канала доступно приложение «Твои звезды на Первом». С помощью него пользователи могут выбрать из предложенного шорт-листа до трех любимых исполнителей, которых они хотят видеть на телеэкране в ночь с 31 декабря 2017 на 1 января 2018. Каждый пользователь может также вписать имя еще одного исполнителя, которого не оказалось в списке. Приложение можно открыть с любого устройства: в десктопной и мобильной версиях "Одноклассников", а также в приложениях ОК для iOS и Android.
Шорт-лист исполнителей составлен на основе рейтинга популярности исполнителей в Одноклассниках. В «Топ-60» вошли певцы и группы, чьи треки чаще всего слушают пользователи ОК. Среди них есть как постоянные участники новогодних телеэфиров (Полина Гагарина, Ирина Дубцова и Ани Лорак), так и новички («Грибы», «Время и Стекло», Jan Khalib и Мот, IOWA и другие).
Голосование продлится до 30 октября, пользователи смогут отслеживать его промежуточные результаты в режиме онлайн. После подведения окончательных итогов лидеры будут приглашены для съемок в новогоднем шоу Первого канала.
Изначально выбрать артистов для новогоднего концерта по результатам голосования пользователей ОК предложил Константин Эрнст. Об этом генеральный директор Первого канала заявил в январе этого года в эфире онлайн-шоу «ОК на связи!».
Главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала
Голосование за участников Новогодней ночи на Первом – инструмент прямого влияния зрителей на формирование телевизионного контента. Именно зрители вот уже пять лет в прямом эфире выбирают победителей «Голоса». Получается неплохо. Посмотрим, как все выйдет с Новым годом. В успехе эксперимента заинтересованы все.
Руководитель социальной сети "Одноклассники"
Проект с Первым каналом интересен тем, что это не просто интеграция телевизионного контента в социальную сеть, но и возможность для пользователей повлиять на этот контент. Интерактивные форматы – это еще одна точка пересечения телевидения и соцсетей, где пользователи могут начать взаимодействие с контентом еще до его публикации. Мы рады, что Первый канал последовал этому тренду и впервые доверил участие в выборе артистов для новогоднего шоу именно пользователям ОК.