Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Задержка рейса: какая положена компенсация. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.04.2024

Вылет самолета задержался? Положена компенсация. С 1 апреля этого года авиакомпании должны выплачивать по 100 рублей за каждый час опоздания всем пассажирам рейса. Общая сумма  не больше половины стоимости билета. Но если причина — погодные условия, подобные выплаты не положены, только те услуги, которые были и раньше. В случае задержки более чем на два часа — напитки, через четыре часа — горячее питание. Через шесть часов в ночное время или восемь в дневное — размещение в гостинице. Пассажирам с детьми обязаны предоставить комнату матери и ребенка. Чтобы получить полную информацию о рейсе и услугах, надо обратиться к представителям авиакомпании в аэропорту.

Если авиакомпания не выполнила свои обязательства, и вам пришлось действовать самостоятельно, после перелета можно потребовать финансовую компенсацию.

Разобраться в вопросе помогают официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков и руководитель юридического отдела Национального союза защиты прав потребителей Марат Мазитов.