Акции и скидки: а смысл? Доброе утро. Фрагмент выпуска от 23.09.2016
Обед должен быть вкусным и… недорогим, считает пенсионерка Эвелина Сергеевна. Вместе с внучкой Машей она идет в магазин за продуктами. Экономить Эвелина Сергеевна привыкла с помощью желтых ценников. Желтых ценников в магазине много. Всего набрали продуктов на 1 350 рублей. Эвелина Сергеевна довольна — экономия 150 рублей.
Маркетолог Анна Вовк поставила под сомнение экономность покупок. Покупательницы брали товар, ориентируясь только на желтые ценники, и не в итоге не обращали внимания на другие аналогичные товары, среди которых встречались и более дешевые. Эксперты предупреждают: желтый ценник — это всего лишь скидка на товар той или иной марки. Акции и скидки — не более, чем маркетинговый ход. Их цель — привлечь внимание. Порой перед распродажей продавец специально поднимает цену товара, чтобы потом сделать «скидку».
Если вы действительно хотите экономить, отключайте эмоции и начинайте считать. В продуктовом магазине осмотрите всю полку — сравните цены, вес и срок годности. Выбираете одежду или технику? Не спешите, походите по магазинам, приценитесь. Возможно, вы найдете более выгодное предложение. И еще одно золотое правило — не берите товар только потому, что он со скидкой. Покупайте то, что вам действительно нужно.