Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Сообщить о технической проблеме

Искусственный интеллект с большой дороги. Доброе утро. Суббота. Фрагмент выпуска от 23.11.2024

У московских электробусов путевой лист — в электронном виде. Экономия только по Москве 1,5 тонны бумаги ежегодно! В том числе за счет цифровизации медосмотра. Двойной контроль: и медсестра, и система видеофиксации. Все данные уходят в общую базу. Результаты техосмотра — тоже в электронном виде. Бегать с бумагами по кабинетам за подписью и печатью не надо.

Чтобы уменьшить травматичность, на пересечении ЦКАД и трассы М-1 «Беларусь» тестируют отбойники в виде вращающихся пенополиуретановых бочонков. А на трассе М-11 «Нева» звуковая разметка прогоняет сон. Если ехать разрешенные 110 километров в час, звучит музыка!

Комментируют медсестра Зебунисо Султанова, начальник отдела Центра координации проектов цифровой экономики Артем Горянов и вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.