Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
На фоне панических предсказаний грядущего поражения Украины коллективный Запад придумывает, как бы так извернуться, чтобы все это не выглядело победой Путина. Потому что тогда это кошмар и конец света.
The New York Times: «Ситуация на местах может выглядеть намного хуже, чем сегодня. И тогда возникнет реальный вопрос: «Как мы можем быть уверены, что Россия не победит», — вопрошает бывший постпред США в НАТО Иво Даалдер. «Мы все можем думать, что саммит НАТО пройдет так же, как сегодня, но это не так. Последние два месяца не были для Украины хорошими, и в ближайшем будущем лучше не станет».
Э. Блинкен: «Как заявили союзники в Вильнюсе, Украина будет членом НАТО. Для нас проблема заключается в наличии хорошей и четкой дорожной карты для достижения такого исхода».
Как говорят украинцы, зарекалась свинья дерьмо съесть, а оно лежит, а она бежит. Невозможность принять Украину страшно омрачает будущий юбилейный саммит этой самой НАТО.
The New York Times: «Представители альянса согласны, что на вашингтонских торжествах, запланированных на июль, этого не произойдет. У НАТО нет желания принимать нового члена, который из-за соглашения о коллективной безопасности втянет ее в крупнейшую с 1945 года сухопутную войну в Европе».
С чего это сухопутную? Они действительно думают, что Россия будет воевать со всей «натой» на земле конвенциональным оружием?! Наши зарубпартнеры распутывают собственные нарративы: Путин уже проиграл. При этом он вот-вот победит. Как уязвить Путина, чтобы считалось, что он не победил? Надо Украину вступить в НАТО. Или то, что от нее осталось.
В суперофициозном Foreign Affairs тот же Даалдер формулирует два условия приема Украины в НАТО: она должна победить коррупцию и должна прекратить воевать.
Foreign Affairs: «Распространенное мнение о том, что все войны заканчиваются переговорами, ошибочно. Большинство войн заканчиваются взаимным истощением или односторонней победой. И очень немногие из них заканчиваются миром путем переговоров. В обозримом будущем максимум, на что можно надеяться, это замороженный конфликт».
И вот тогда их сразу примут в «нату». Коллективный Запад — эта самая «ната» — все время ведет переговоры сама с собой. При этом она же внутри себя рассуждает, что надо бы засунуть в Украину свои войска. Но не так, чтобы воевать, а понарошку. Понарошку для кого? А вдруг этот кто-нибудь решит, что они — не понарошку?
Foreign Affairs: «День, когда Украина официально вступит в НАТО, станет окончательным стратегическим поражением России».
То-то и оно. Втягивание Украины в НАТО было причиной начала СВО. И, соответственно, отказ от него является условием его завершения. Они бы хотели все обтяпать, чтобы все было как раньше. А это «как раньше» уже не существует. Конец их света уже наступил.
В. Путин: Они должны понять, что бал вампиров заканчивается.
Однако, до свидания!