На Неделе моды в Милане пастельные оттенки периода пандемии сменились сочными красками
На неделе моды в Милане, где представлены мужские коллекции, настоящее светопреставление. Мировые кутюрье как будто рисуют новую жизнь через свое видение того, что мы должны носить в этом сезоне. Одежды COVIDных времен запрятаны на антресоли, их больше не хотят носить.
Жарким средиземноморским летом, какое бывает теперь и в российской средней полосе, спасают тень, вода и легкая одежда. В рекламной кампании модного дома Брунелло Кучинелли новая коллекция вписана в пейзаж. Сам Кучинелли в душе художник и поэт и свято верит в то, что вещи несут отпечаток своего времени.
Я больше не надеваю то, что носил последние пару лет. Эти вещи напоминают мне тяжелые месяцы пандемии. Я сложил их и убрал в шкаф. Там они и останутся. Больше я их не надену», — говорит дизайнер Брунелло Кучинелли.
В новом сезоне все немного объемней: чуть свободней в плечах, немного просторней в талии. Как будто вся одежда на полразмера больше. Мягкие размытые цвета, натуральные ткани: смесь льна и шелка или особой выделки шерсть. Ручная работа. Все комфортно и очень изысканно. В центре коллекции будущего лета — пиджак, почти забытый в COVIDные времена. Его снова можно носить с галстуком и джинсами. А костюмную пару лучше с кроссовками. Карантин и работа онлайн уже привили привычку к простоте и удобству. Брунелло Кучинелли добавляет шика и молодости.
«Мне нравится слово «благородный». Мне кажется, сейчас такое время, когда мы должны вернуться к элегантности, простоте и благородству», — отмечает дизайнер.
Модный дом Зилли представил очень спортивную коллекцию. Даже деловая линия в ней — классические костюмы-двойки — рассчитаны на подтянутых и энергичных. Абсолютный хит — легкие и тонкие куртки из кожи крокодила сочных, оптимистических оттенков. В Зилли уверены, что в новом сезоне люди будут проводить больше времени на улице. Спорт и здоровый образ жизни — вот во что стоит вкладывать свое время и деньги.
Пандемия довольно сильно ударила по индустрии моды. Магазины и бутики закрыты. Массовые мероприятия под запретом. Работа на удаленке. Все это поставило на паузу желания и возможности.
Но столица made in Italy все-таки постепенно приходит в себя. Больше половины итальянцев получили первую дозу вакцины, каждый третий привит полностью, жизнь становится на прежние рельсы. Даже модные фрики, которыми славилась Миланская неделя моды, возвращаются.
Дольче и Габбана: весна и лето следующего года. А на подиуме как будто начало 2000-х. Майки-сеточки, инкрустированные джинсы, разноцветные рубашки, бусы и цепи. Взрыв цвета и света. Дольче и Габбана вернулись к своей коллекции 20-летней давности, когда только-только в моду вошло понятие метросексуал (мужчина, который пристрастно следит за тем? как он выглядит и во что одет).
В этих принтах и инкрустациях снова звучат сицилийские мотивы, любимая тема дизайнеров. Все немного преувеличено, капельку чересчур, даже солнечные очки и те оверсайз. В общем, мода не для тихих и скромных.