Аналитическая программа «Однако» с Михаилом Леонтьевым
Однако, здравствуйте!
«Нью-Йорк Таймс», воплощение высочайших стандартов свободной журналистики, разместила официально текст, который произвел сильное впечатление даже на самых стойких поклонников Америки. Это всего-навсего объявление в разделе вакансий.
Вакансия — «корреспондент в России. Москва, Россия. Описание работы...». Вот это описание цитируем дословно, оно того стоит: «Россия Владимира Путина остается одним из основных источников новостей в мире. Она отправляет группы головорезов, вооруженных нервно-паралитическим веществом, против своих врагов. Последний тому пример — лидер оппозиции Алексей Навальный. Ее кибершпионы сеют хаос и разлад на Западе с целью очернить его демократические системы на фоне продвижения собственной фальшивой версии демократии. Она разместила по всему миру частные военные компании для тайного распространения своего влияния, а внутри нее больницы быстро заполняются больными COVID, в то время, как ее президент скрывается на своей вилле».
Из кинофильма "Дежавю":
Перед вами — американский профессор-энтомолог, отправляющийся на Суматру ловить бабочек. В Одессу он заехал на два дня, чтобы посетить могилу отца, который проживал в Одессе до революции. В результате небольшого сотрясения мозга наступила ретроградная амнезия, отягощенная дежа-вю. Больной стал считать себя гангстером, посланным для уничтожения другого гангстера".
Описание работы, согласитесь, собственно, работы особой и не предполагает. Работа, собственно, уже описана вполне исчерпывающе.
«Мы ищем человека, который воспринимает задачу отслеживать в 11 временных поясах поведение нации, все более разочаровывающейся состоянием страдающей от коррупции, блата и чрезмерной опоры на природные ресурсы экономики».
Из кинофильма «Дежавю»:
«Пациента трижды сажали на пароход, идущий на Суматру, но он прыгал за борт и вплавь добирался в порт. Вот теперь попал к нам».
Мы, коллеги наши еще помним совсем других корреспондентов в «Нью-Йорк Таймс» и не только. Это важно. Что-то пошло не так. Лицемерие — последнее прибежище добродетели. В том смысле, что пока считается, что гадить лучше все-таки за углом и незаметно, а не на публике — не все еще потеряно. Так вот, последний бастион пал.
Из кинофильма «Его звали Роберт»:
- И это все?
-Пока все.
-Знаешь что? Иди как ты... в лабораторию и попроси Геннадия, чтобы тебе сделали профилактику.
Однако, до свидания.