На железной дороге Крымского моста уложили 19 километров рельсов
Остается пройти столько же, чтобы две ветки на полуостров и обратно были полностью готовы. Работы ведутся и в Тамани, и в Керчи. По готовым участкам в грузовых вагонах везут необходимые материалы. Кран ставит уже смонтированные шпалы и рельсы на основу.
Над пролетами железнодорожного моста взмывают арки, которые стали символом самой протяженной в Европе переправы. Уже в декабре в Крым можно будет приехать не только на автомобиле, но и по железной дороге. Возведение путей не останавливается ни на минуту, график работ не меняется даже когда на море сильнейший шторм.
«На текущий момент на седьмом участке, это крымская сторона, ставятся шатры и клеится гидроизоляция для дальнейшей укладки под железнодорожные рельсы, и на таманской стороне активно опускаются пролетные строения к маю, и это будет одна единая нить», — сообщил заместитель начальника компании «СГМ-Мост» Дмитрий Кондаков.
После открытия железнодорожной части моста на полуострове ждут каждый год 10 миллионов туристов.