Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
2 апреля 2014, 15:15

Забастовка пилотов крупнейшего авиаперевозчика Старого Света серьезно ударила по пассажирам

Сотни тысяч пассажиров по всему миру меняют билеты и корректируют планы. Виной всему забастовка пилотов немецкой "Люфтганзы", крупнейшего авиаперевозчика Европы. Отменены все рейсы со 2-го по 4-е апреля, в том числе и на российском направлении. Эта стачка обойдётся компании миллионными убытками. Не говоря уже о серьезном ущербе для репутации.

Ровно в полночь началась самая масштабная забастовка в истории компании "Люфтганза". Целых трое суток все пассажирские самолеты крупнейшего авиапервозчика Европы и его грузового подразделения "Люфтганза карго" будут стоять на приколе. Отменена и половина рейсов дочки "Люфтганзы", компании-лоукостера German Wings. Всего аннулированы 3800 перелетов. Из них почти сто - туда и обратно в Москву, в Санкт-Петербург.

Колл-центр "Люфтганзы" не справляется со шквалом звонков. Самое сложное положение у транзитных пассажиров, у кого из-за отмененного рейса "Люфтганзы" пропал билет на стыковочный самолет другой авиакомпании.

"Пассажиры могут бесплатно переоформить свой вылет на любой другой день в ближайшие три месяца. Также по авиабилету можно направиться к месту назначения на поезде. У нас есть различные предложения выхода из этой ситуации, о которых можно узнать в Интернете", - сообщила представитель авиакомпании "Люфтганза" Барбара Шедлер.

Немецкие железнодорожники объявили о том, что меняют расписание. На пути выедут почти все резервные составы.

"С сегодняшнего дня мы увеличивает число наших сотрудников на тех станциях, которые находятся вблизи аэропортов. Их задача - помогать пассажирам найти поезда, с помощью которых они смогут быстро добраться до пункта назначения. Также у нас в режиме готовности есть дополнительные составы, которые мы можем использовать на наиболее оживленных направлениях", - сообщил официальный представитель Deutsche Bahn Юрген Корнманн.

Согласно контракту, пилот "Люфтганзы" может прекратить летать в 55 лет и до достижения им официального пенсионного возраста, то есть еще десять лет, получать 60 процентов от своей средней зарплаты. Теперь же в "Люфтганзе" решили на этих выплатах сэкономить.

"Мы, конечно, понимаем, что доставляем неудобство пассажирам. Но другого выхода у нас нет. Только так можно заставить работодателей думать о наших проблемах", - говорит представитель немецкого профсоюза пилотов Cockpit Маркус Валь.

Тем временем, некоторые немецкие политики ситуацию в стране сравнивают с положением в Великобританией в 1970-х. Профсоюзы в Германии порой просто шантажируют своих работодателей.

По немецким законам право на забастовку имеет любой профсоюз. Скольких людей он объединяет - неважно. И огромные корпорации могут оказаться, по сути, в заложниках, например, у маленького профсоюза уборщиков. И просто вынуждены будут пойти на уступки. Так, однажды крупнейший аэропорт в Германии, во Франкфурте-на-Майне, едва не парализовала забастовка всего двухсот сотрудников наземных служб.

Пока в "Люфтганзе"подсчитывают возможные убытки. Четыре года назад один день подобной же стачки пилотов обошелся авиаперевозчику в 48 миллионов евро. Это значит, что три дня нынешней забастовки могут стоить "Люфтганзе" примерно 150 миллионов евро, и это не считая репутационных потерь.

 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей