Усыновленный мальчик из России сбежал из семьи американского офицера
В США еще один скандал с усыновленным ребенком из России. 8-летний Даниил Кричун ночью сбежал из дома и попросил убежища у соседей. Его приёмных родителей подозревают в издевательствах. Мальчик рассказал полицейским о постоянных побоях за любую провинность. У Данилы непростая судьба - биологические родители в России тоже били ребенка в младенчестве, как следствие, у мальчика есть увечья. Теперь американскую пару, которые до этого случая считались идеальными усыновителями, ждет суд.
Скорее всего, Даниил выбрался из дома, когда все уснули. Это произошло уже после полуночи. Улица тупиковая и у него был один путь - вперед в темноту, как говорится, куда глаза глядят. Взрослым шагом идти меньше десяти минут, ребенок, возможно, потратил на это чуть больше. Но уже около часа ночи он постучался в эту дверь, и его пустил к себе 83-летний Рон Крамер. Когда пенсионера потом спросили, почему мальчик попросился именно к вам, тот ответил: у меня просто горел свет.
Даниил сказал старику, что потерялся, и как вернуться домой не помнит. При этом мальчик был опрятно одет, очень вежлив и не скрывал радости, что его приютили.
"Мы увидели очень много синяков на его руках. Спросили: "Откуда это у тебя?". Он говорит, что упал. Но ответил не очень уверенно. Позднее, когда приехала полиция, ему подняли футболку, и там тоже было много синяков и спереди и на спине", - рассказал сосед Рон Крамер.
Рон вызвал полицию, пока жена угощала ночного гостя бутербродом с ореховым маслом и вареньем. Пока ждали наряд, мальчик успел рассказать, что он живет у приемных родителей, что родился в России, что ему восемь лет. Потом полицейские до четырех утра расспрашивали мальчика, где его дом, прежде чем увезти с собой. Было очевидно одно - восьмилетнего беглеца регулярно били.
"Синяки на теле ребенка как старые, так и новые. Это значит, что побои носили постоянный характер. Это был не единичный случай", - говорит полицейский.
В 5.30 утра нашлась мама беглеца, как оказалось, приемная. Эми Суини позвонила в полицию, чтобы заявить о пропаже сына, который к тому моменту уже рассказал следователям, что родители его регулярно очень жестко наказывают. В семье морского офицера Мэтью Суини, помимо одного приемного, еще пятеро родных детей. Их как раз воспитывали без рукоприкладства. Это выяснили социальные работники, которые во время ареста благополучных с виду родителей, тщательно опросили всех домочадцев.
Даниила Кричуна забрали в Америку из детдома в Тульской области шесть лет назад. Там его хорошо помнят, потому что непростая судьба преследует мальчика буквально с пеленок.
"При жизни в семье, так скажем, если это можно семьей назвать, была тяжелая закрытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, потом тяжелая контузия правого главного яблока. Эта ситуация произошла с ним в четыре месяца. А к нам-то он уже пришел в возрасте более полугода. К сожалению, восстановить зрение правого глаза уже было невозможно", - сообщила главный врач специализированного детского дома №3 г. Новомосковска Тамара Миняева.
Кандидаты в приемные родители тогда произвели на воспитателей приятное впечатление. Интересовались здоровьем малыша, обещали заботиться о нем. А потом присылали фотоотчеты о том, как все хорошо складывается у мальчика за океаном.
"У нас все четрые отчета. Что удивляет - в отчетах такая фраза: "Безусловно, успешное усыновление", "Хорошо адаптировался ребенок, были достаточно приличные успехи в исправлении его некоторых патологий в состоянии здоровья и хорошая динамика его развития", - рассказывает председатель комитета по демографической политике и опеке правительства Тульской области Марина Левина.
Эта семья практикует домашнее образование, поэтому Даниэль Александр, такое имя дали мальчику в Вирджинии, в местную школу не ходил, каки его новые братья и сестры. Соседи вообще только после ареста супругов Суини узнали, что в этой семье был еще и приемный ребенок.
"Это ужасно, но никто до сих пор его не видел, мы и понятия не имели о его существовании", - сказала местная жительница.
Судья выпустил Мэтью и Эми из тюрьмы под залог по 20 тысяч долларов за каждого. Они продолжают жить в том же доме, правда, как только съемочная группа оказалась рядом с их дверью, они тут же уехали на внедорожнике. На заднем стекле - рисунок большой дружной семьи. За насилие над ребенком обвиняемым по законам штата грозит от штрафа до тюремного заключения. Дата следующего судебного заседания пока не определена.