26 апреля 2011, 21:12
«Аэрофлот» вошёл в двадцатку самых дорогих авиабрендов мира
При составлении рейтинга западные аналитики учитывали положение на рынке, деловую репутацию, так называемый фирменный стиль компаний, а также мнения пассажиров.
Кроме того, эксперты отметили, что российский концерн имеет большой потенциал развития. Бренд "Аэрофлот" они оценили в один миллиард 86 миллионов долларов.
"Нам приятно, что мы, россияне, можем оказывать достойный сервис, который может конкурировать с западными компаниями. Активизация компании выросла за год на 49%. Мы считаем, что тот сервис, который "Аэрофлот" предлагает, позволит ещё более укрепить собственный бренд, и стоимость нашего бренда будет только расти", - сказал Виталий Савельев.