Опыт европейских страховщиков могут в скором времени внедрить в России
Речь идет об " уполномоченных по страху". Так называют омбудсменов - людей, которые защищают права клиентов страховых компаний на независимой основе.
Идея появления таких помощников – омбудсменов позаимствована из Германии. Там через руки омбудсменов в год проходит около 20 тысяч жалоб, и серьезная часть всех этих дел разрешается в пользу потребителей. По правилам, защитники рассматривают только вопросы, связанные с незначительными суммами и которые касаются не более одного пострадавшего. Принятое омбудсменом решение становится обязательным для исполнения. На все процедуры должно уходить не более 4 месяцев. И что самое важное, за работу "уполномоченных" клиенты не заплатят ни копейки, как бы ни разрешился спор - все расходы должны брать на себя страховые компании.