В центре Нью-Йорка прошел необычный флеш-моб с участием Дедов Морозов и Снегурочек
Русские новогодние волшебники возникли словно из неоткуда, и к их веселому шествию охотно присоединились обычные горожане.
Сначала появился один, потом ещё пара, а потом повалила толпа. Целая армия Дедов Морозов в сопровождение сводного отряда Снегурочек и Снежинок без боя брала улицы, площади, скверы и парки Нью-Йорка. От Центрального вокзала до знаменитой Таймс-сквер и Рокфелер-Центра, где стоит главная ёлка города. Даже спустились в метро и при мощной поддержке аккордеона примерно на полчаса захватили в плен целый состав.
Это происшествие сотнями фотографий разошлось по социальным сетям: этот русский Санта-Клаус так щедр и музыкален, и имя у него стоит запомнить.
В мультикультурном Нью-Йорке зимний сказочный персонаж тем не менее один – Санта-Клаус. С Дедом Морозом он, конечно, в родстве, но различия все же есть. Санта - толстяк-одиночка в смешном колпаке и куцей шубейке. Дед Мороз - высокий и статный в богатом одеянии и с внучкой-красавицей.
К ряженым в Нью-Йорке привыкли. На знаменитой Таймс-сквер их круглый год целые толпы. Но за фото на память с поролоновой Статуей Свободы или киногероем непременно попросят мзду. А тут и фото и гостинцы - от чистого сердца.
По рождению они - москвичи, сибиряки, дальневосточники. По новой прописке - жители Нью-Йорка, Бостона и Филадельфии. Перебравшись за океан, они сохраняют свое, родное и стараются, чтобы американцы узнали о России больше, а узнав, полюбили и почувствовали и сходство и родство.
В общем неважно, кто приходит на Рождество или Новый год – Санта-Клаус, Дед Мороз, Пэр Ноэль или Йоуллопукки. Важно, чтобы вместе с подарками в этот день в дом приходили мир, радость, тепло и любовь.