Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
27 октября 2015, 21:08

За точечными ударами российской авиации по объектам террористов стоит большая работа на земле

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
0:00
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
За точечными ударами российской авиации по объектам террористов стоит большая работа на земле

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Станция технического обслуживания под открытым небом - до взлетной полосы метров 200. По регламенту каждый самолет должен проходить обслуживание через 100 часов налета - этот борт уже совершил десятки боевых вылетов.

    Су-24М, к этому грозному красавцу меньше всего подходит определение "рабочая лошадка" но именно на долю этого бомбардировщика приходится большая часть боевых вылетов в Сирии. Сложнейшая начинка. Десятки километров проводов, соединительных трубок и шлангов. Все должно работать безотказно.

    Если самолет оказался на технической стоянке, это не значит, что в нем что-то сломалось. Даже если машина не вызывает нареканий, техники постепенно, шаг за шагом проверят каждое соединение, каждый узел, каждую деталь. Электронику тестируют и настраивают с помощью приборов, а всю механику исследуют буквально на ощупь - микротрещины в металле, например, глаза могут и не заметить, а руки ее почувствуют сразу.

    У каждого техника узкая специализация и своя зона ответственности - сейчас все заняты своим делом, и каждый отвечает за конкретный узел и механизм. Например, один из техников проверяет состояние пиропатронов, которые срабатывают при катапультировании из самолета.

    Чтобы проверить самолет и устранить мелкие неисправности, обычно уходит два дня. Су-24М и Су-25 - надежные боевые машины, они хорошо зарекомендовали себя практически во всех климатических зонах. И даже в условиях сирийской пустыни не требуют особого обслуживания.

    Пока никаких серьезных отказов техники не отмечено. За сроками регламентных работ на базе следят строго. За подготовку самолета к вылету техники несут персональную ответственность. Особое внимание к деталям, от которых зависит эффективность боевой работы.

    Без так называемого пиротолкателя невозможно точное бомбометание. Он в самолете находится над бомбой, и когда бомбардировщик выходит на цель, и летчик нажимает кнопку сброса, он срабатывает, как поршень, и сталкивает бомбу с замка крепления – понятно, что этот механизм должен работать, как часы. Их промывают в авиационном керосине - самое надежное средство.

    После техобслуживания самолет передают в руки техников, которые отвечают непосредственно за предполетную подготовку: заправку и снаряжение боеприпасами. При подготовке бомбардировщика к боевому заданию задействовано порядка 20 человек. Все понимают друг друга с полуслова. И такая слаженность на земле не менее важна, чем взаимопонимание летчиков в воздухе.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс