Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
11 октября 2015, 10:09

Малазийские СМИ: Нидерланды не принимают во внимание российские данные по крушению «боинга»

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Малазийские СМИ: Нидерланды не принимают во внимание российские данные по крушению «боинга»

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Голландские следователи игнорируют данные российских специалистов по крушению пассажирского "боинга" в небе над Донбассом. Об этом сегодня пишет ведущее малазийское издание "New Straits Times".

    Статья вышла в преддверии публикации Нидерландами официального отчёта о причинах авиакатастрофы. Её автор, в частности, указывает на те факты, которые западная пресса старается умолчать, а также подчёркивает, что помощь Москвы в расследовании фактически была отвергнута.

    Статья под названием "Россияне возмущены голландским расследованием", появилась в старейшей малазийской газете "New Straits Times" за два дня до объявленной даты опубликования отчета Совета по безопасности Нидерландов, ведущего дело о гибели "боинга" под Донецком. До этого момента ход расследования был закрытым. Но к малазийским журналистам попало письмо заместителя руководителя Росавиации Олега Сторчевого на имя президента Международной организации гражданской авиации, которая во всем мире расследует авиакатастрофы. Российская сторона не считает проведенное расследование полноценным и непредвзятым.

    "Следственная группа вместо того, чтобы вначале изучить характер повреждений носовой части самолета и фюзеляжа, а потом делать логические и заключительные выводы, сразу же объявила, что лайнер был сбит с помощью зенитно-ракетного комплекса "Бук". Более того, из того места, которое было указано сразу же после катастрофы", - говорится в письме.

    То, что комиссия с самого начала расследования подгоняла доказательства под заранее определенную версию, говорят все российские эксперты.

    "Судя по тому, как шло расследование, могу сказать однозначно: ни на один из задаваемых российской стороной вопросов не ответила ни голландская, ни украинская сторона. В частности, мне представляли фотографии осколков, которые ни о чем совершенно не говорят - где эти осколки взяты, в какое время они взяты?" - недоумевает Александр Тазехулахов, в 2005-2009 годах - заместитель командующего войск ПВО.

    Пока отчет голландской комиссии все еще держится в секрете, и официально известна лишь одна формулировка: "Причина крушения "боинга" - внешнее воздействие потока высокоэнергетических объектов". Но, судя по опубликованной малазийскими журналистами утечке из переписки Олега Сторчевого с руководством ИКАО, эти самые "объекты" комиссия предъявила лишь спустя полгода после катастрофы.

    "Россия настаивала на том, что стреловидные поражающие элементы и осколки, якобы найденные на месте падения — их вес, форму, размеры и тип материала — должны быть идентифицированы. Но это было проигнорировано", - говорится в статье.

    В результате, пишет газета, нет никаких доказательств, связывающих обнаруженные фрагменты не только с ракетами "Бук" , но и вообще, с ракетами любого типа. И это только одно из грубейших нарушение правил Международной организации гражданской авиации, по которым должны расследоваться все авиакатастрофы.

    "Сумма других вещей, которые нарушают и установленный регламент, и авиационные правила. Комиссия должна делать и химический анализ, и физический анализ, и должна проводить экспериментальные полеты, которые имитируют эту катастрофу. Этого ничего не сделано", - отмечает председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета "Ространснадзора" Олег Смирнов.

    К тому же, комиссия категорично отвергла помощь в расследовании, предложенную специалистами из России, оперируя собственными данными, противоречащими конструктивным особенностям ракет "Бук".

    "Согласно расчетам комиссии, вес боеголовки был не более 33 кг, а в боевой части была от 3000 до 4000 "предварительно сформированных фрагментов" (стреловидных поражающих элементов), которые весят около трех граммов каждая. Это не соответствует характеристикам "Бука", - пишет издание.

    Еще летом производитель "Буков", концерн "Алмаз-Антей" подробно рассказал о том, сколько весят поражающие частицы ракеты, сколько их всего, и как они выглядят на самом деле. По этой версии, самолет был поражен ракетой с маркировкой "9М38М1", которая выпускалась до 1999 года и давным-давно снята с вооружения в России. Зато у украинской армии их до сих пор еще около девятисот штук.

    "Именно эта ракета снаряжается тремя типами поражающих элементов и содержит более 7 800 поражающих элементов", - говорит советник генерального конструктора ОАО "Концерн ПВО "Алмаз-Антей" Михаил Малышевский.

    Но, несмотря на приглашение голландцев на завод, где производят "Буки", ни на беспрецедентный шаг концерна, рассекретившего часть характеристик ракет, голландская комиссия от контактов отказалась. Проигнорированы были, об этом также пишет малазийская газета, и данные концерна "Алмаз-Антей", который еще летом опубликовал свои расчеты того, что малазийский самолет был сбит с территории, подконтрольной украинским военным.

    "Проведенное моделирование показывает, что указанные условия, рассчитанные условия встречи ракеты с самолетом, реализуются только при пуске из этого ограниченного района - а именно, южнее населенного пункта Зарощенское", - говорит Михаил Малышевский.

    Этот вывод был сделан российскими специалистами на основе изучения обломков самолета: у "боинга" оказалась повреждена левая сторона - кабина, двигатель, крыло и часть хвостового оперения. При этом справа кабина повреждений практически не получила. Целыми остались даже стекла. Подобная картина возможна только в одном случае - если к самолету ракета подлетела сбоку, причем с правого борта. При ином направлении полета ракеты - слева или навстречу - следы от основной части осколков были бы другими. Но и это комиссия, судя по опубликованному в Малайзии письму Сторчевого президенту ИКАО, проигнорировала, продолжая настаивать на том, что пуск был произведен со стороны села Снежное, которое в те дни контролировали ополченцы.

    На днях производитель ракет "Бук" сделал сенсационное заявление. Математический анализ катастрофы, который концерн "Алмаз-Антей" опубликовал еще в июне, был подтвержден полномасштабным натурным экспериментом.

    "Натурный эксперимент, который провел концерн ПВО "Алмаз-Антей", призван реально, уже не на расчетных математических и инженерных моделях, а путем прямого подрыва зенитно-управляемой ракеты вблизи самолета смоделировать все те поражающие факторы, которые привели к гибели малазийского "боинга", - поясняет военный эксперт Игорь Коротченко.

    Итоги этого эксперимента будут опубликованы 13 октября. Но уже сейчас в концерне дали понять, что версия о подлете ракеты с правой стороны, то есть, со стороны контролируемого украинской армией села Зарощенское при экспериментальном обстреле настоящим "Буком" настоящего крупнофюзеляжного самолета полностью подтвердилась.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс