Склады, узлы управления, техника террористов в Сирии — цели нашей штурмовой авиации
Гордость российской авиации - пара самых современных боевых самолетов СУ-34 возвращается с боевого задания. Один вылет - одна цель. В воздухе самолеты находятся не более часа. После приземления сразу выруливают на стоянку. Летчики отправляются на отдых и наступает очередь техников. Они начинают готовить самолет к новому заданию.
СУ-34 - один из новейших российских боевых самолетов. Он оснащен самой современной системой наведения на цель. Российские военные подчеркивают: в Сирии авиация наносит исключительно точечные удары - по пунктам управления и инфраструктуре боевиков.
"За прошедшие сутки все задачи, поставленные перед российской авиационной группой по нанесению точечных авиационных ударов по объектам ИГИЛ в Сирии, выполнены в полном объеме. Данные объективного контроля проанализированы и наглядно показывают, что удары российской авиации наносились только по тщательно выверенным из нескольких источников объектам террористической инфраструктуры группировки ИГИЛ. Ни одного авиационного удара по объектам гражданской инфраструктуры, где могли находиться мирные жители, не планировалось и не осуществлялось", - сообщил официальный представитель воздушно-космических сил России Игорь Климов.
Все съемки - только с разрешения военных. Цели, количество вылетов, интервал, с которым самолеты поднимаются в воздух, - закрытая для журналистов информация. Российская авиационная группа в Сирии насчитывает несколько десятков боевых самолетов разных типов. Они работают с разных высот, в любых погодных условиях и поражают цель с точностью до нескольких метров.
Этот фронтовой бомбардировщик способен нести до 6 тонн боеприпасов, но сейчас он снаряжён шестью бомбами по 250 кг каждая. Военные говорят, что для задачи, которая стоит перед пилотами, этого вполне достаточно. Обстановка меняется ежечасно. Интенсивность полетов зависит от конкретной ситуации. Скорее всего, рев двигателей на аэродроме и на этот раз будет слышан всю ночь.