Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
11 ноября 2014, 18:39

В Южной Корее суд приговорил капитана затонувшего парома «Севол» к 36 годам тюрьмы

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
    Добавить в ссылку время начала

    Поделиться в соцсетях

      СМОТРЕТЬ
      ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
      ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
      Это видео с возрастным ограничением 18+.
      Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
      Введите пин–код
      для доступа к контенту 18+
      Изменить пин–код
      ФРАГМЕНТЫ

        Обвинение требовало смертной казни - капитан приказал пассажирам оставаться в каютах и ждать береговой охраны, а сам покинул тонущее судно. В катастрофе погибли 304 человека.

        Решение суда родственники погибших называют неоправданно мягким. Их душат слезы ненависти, негодования и отчаяния. Капитана Ли Чжун Сока прокуроры требовали казнить, но судьи решили по-иному.

        "У суда не оказалось достаточного количества улик, чтобы можно было говорить об умышленном пренебрежении капитаном своими обязанностями. Таким образом, подсудимого признали виновным в убийстве по неосторожности, нарушении служебных обязанностей и причинении вреда окружающей среде. Общее максимальное наказание по этим обвинениям - 36 лет тюрьмы", - объявил судья Хан Чжи-Хен.

        Такой срок и получил Ли Чжон Сок. Ему 70 лет, а значит, из заключения он уже вряд ли выйдет. Обстоятельств, смягчающих вину моряка, суд не нашел. А вот отягчающих было в избытке.

        Чего только стоит видеозапись, на которой капитан под видом пассажира получает помощь в числе первых спасшихся с тонущего судна. Тогда - сразу после ареста - он попытался объяснить, почему приказал пассажирам оставаться в каютах, а сам бросился прочь с тонущего парома.

        "В момент крушения температура воды за бортом была низкой, и, кроме того, было сильное течение. Я подумал, что если люди попытаются покинуть судно, даже в спасательных жилетах им будет грозить серьезная опасность", - сказал капитан парома "Севол" Ли Чжун Сок.

        Оправдательная речь капитана вызвала обратный эффект. Судебные заседания нередко оказывались на грани срыва, родственники погибших несколько раз даже пытались совершить самосуд над членами команды.

        Вместе с капитаном тюремные сроки от 5 до 30 лет получили 13 членов экипажа. В ходе расследования выяснилось, что команда не знала, как действовать в нештатных ситуациях. Дошло до того, что некоторые из обвиняемых пытались уверить суд: дескать, спасение пассажиров не входило в их обязанности. Всю вину экипаж перекладывал на береговую охрану, которая тоже оказалась не на высоте.

        Что касается причин катастрофы, то следователи говорят о совокупности губительных факторов. Паром, как выяснилось, перестраивали, чтобы он смог вместить больше людей и грузов. Это самым негативным образом сказалось на его устойчивости. В тот злополучный рейс 16 апреля - из-за несогласованных действий экипажа паром совершил резкий маневр, после чего дал сильный крен и начал набирать воду. На борту были 476 человек больше половины - школьники старших классов, официально в списках погибших сейчас 295 фамилий, тела еще 9 так и не нашли. На днях правительство Южной Кореи объявило, что дальнейшие поиски не имеют перспектив.

        Читайте также:

        Главные новости

        Новости

        Все новости

        Архив новостей

        Апрель
        2025
        ПнВтСрЧтПтСбВс