Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
24 июля 2014, 21:22

Вопросы полётов над зонами конфликтов обсудят в Монреале

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Вопросы полётов над зонами конфликтов обсудят в Монреале

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Это будет сделано на следующей неделе на уровне, который признан высшим в сфере гражданских авиаперевозок.

    Инициаторы встречи - Международная организация по гражданской авиации, ИКАО, и Международная ассоциация воздушного транспорта. В центре внимания, разумеется, будет всё, что связано с безопасностью.

    Современные реактивные лайнеры, способные перевозить сотни пассажиров через полмира, не должны подвергаться угрозам, которые сейчас в деталях комментируют военные эксперты.

    Пока нет данных расшифровок чёрных ящиков малазийского "Боинга", эксперты не могут исключить ни одной из версий катастрофы в том числе и техническую причину, и теракт, то есть взрыв бомбы на борту самолёта. Но тем не менее, есть две основных версии. Это поражение лайнера ракетой класса "воздух-воздух" с украинского штурмовика Су-25 и попадание ракеты класса "земля-воздух" зенитного комплекса "Бук".

    "Здесь поначалу у неспециалистов возникал вопрос: с какой это стати штурмовик, главное назначение которого штурмовать цели на земле, вдруг взобрался на высоту 10 километров? Но он на такую высоту не взбирался, ему было достаточно взобраться на его штатную высоту 7 километров и снизу это гигантское брюхо "Боинга" ему было очень легко поразить", - говорит военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец.

    О том, что военный самолет был в небе, когда падал Боинг, говорили многочисленные свидетели. Российские РЛС - также зафиксировали присутствие Су-25 надо местом катастрофы. Этот штурмовик оснащен несколькими ракетами Р-60. Вообще она предназначена для защиты штурмовика от истребителей противника и летит на расстояние около 12 километров. Ракета с тепловой головкой самонаведения и, скорее всего, попала бы в один из двух горячих двигателей "Боинга-777", самых мощных двигателя в мировой гражданской авиации.

    "Один из двигателей фактически сгорел, и специалисты пытаются понять, лопатки двигателя были изогнуты при ударе о землю или их разорвало взрывчатым веществом боеголовки ракеты воздух-воздух", - отмечает военный обозреватель "Комсомольской правды" Виктор Баранец.

    Изучают специалисты и повреждения, которые нашли в обшивке самолёта. Кто-то считает, что два отверстия остались от шрапнели ракетного комплекса "Бук", другие уверены, что "Бук" здесь вообще ни причём. И аргументируют свою точку зрения.

    "При использовании ЗРК "Бук" были бы следующие характерные признаки: это большой шум в районе старта ракеты, сильный инверсионный след, который идет по ходу ракету. Ещё - характерное наведение ракеты на воздушную цель, военные называют его горка, то есть удар ракеты происходит не в нижнюю плоскость, не в боковую, а сверху, - поясняет бывший начальник противовоздушной обороны сухопутных войск РФ Михаил Круш. - Воздействие по самолёту было в боковой и нижней плоскости".

    "Здесь может быть как фугасное поражение, так и из-за того, что после поражения осколками самолет начал разваливаться в воздухе. При разрушении могло вырвать такие части. Но вот эти следы - явно следы осколочного поражения боевой части. Только надо на месте определить, зенитной - или воздух-воздух", - говорит главный редактор журнала "Арсенал Отечества", член экспертного совета председателей ВПК при Правительстве РФ Виктор Мураховский.

    Траектория движения ракеты поднялась бы выше самолёта и взорвалась бы прямо над лайнером, поражая его сверху металлическими осколками. Причем это не круглые шарики, а граненые элементы, оставляющие неровные отверстия. Ну и к тому же старт этой мощной ракеты нельзя было не услышать и не увидеть - но ни в один кадр падения самолета не попали следы от её траектории.

    Конечно, многое прояснит расшифровка черных ящиков, но не менее важно знать, кто и для чего попросил пилотов "Боинга" снизиться на 600 метров и, что более важно, отклониться от обычного маршрута на 14 километров ближе к зоне активных боевых действий. Об этом могут знать украинские диспетчеры, но они пока не доступных для международной комиссии.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс