В Лондоне велосипедисты в знак протеста улеглись около транспортного департамента
Лежбище велосипедистов временно появилось в Лондоне. Более тысячи людей "прилегли" у местного транспортного департамента. Участники назвали это "мертвым протестом".
ДТП, когда машины сбивают велосипедистов, в Лондоне происходят регулярно, вот местные жители и потребовали защитить любителей байков - для начала, сделать более широкие велосипедные дорожки.
Этот безмолвный протест, похоже, был услышан. Чиновники пообещали в течение десяти лет создать новую систему вело-трасс.
Впрочем, у окружающих тоже накопилось немало требований к владельцам байков.
Полезный, экологически чистый и смертельно опасный! За неполные две недели на улицах Лондона погибли шестеро велосипедистов. Одна из жертв - молодая россиянка Венера Минахметова. Все они погибли по вине водителей и городских властей, утверждают велоактивисты. Так ли это на самом деле?
Наверное, самое тяжёлое - это левостороннее движение. Для иностранца, который в Лондоне впервые, да ещё пересел на велосипед, это беда! Это городское движение кажется хаосом, машины возникают со всех сторон, и смотреть надо по сторонам. Постоянно, налево, направо, чтобы тебя никто не подрезал. Чтобы ты ни в кого не врезался.
Нельзя сказать, что абсолютно все водители ведут себя по-хамски. Если вовремя поднять руку, тебя пропускают и дают спокойно совершить маневр.
Ездить по Лондону на велосипеде, конечно, можно, но нужно это делать крайне осторожно. В городе открылась масса пунктов проката велосипедов. Мэр Лондона Борис Джонсон - он большой поклонник велосипедов - решил всех пересадить на них. Люди ими пользуются, но иностранцы, которые приехали в Лондон, говорят, что ездить на них очень тяжело. И вообще, велосипедисты в Лондоне - это пока лишь бедный родственник на двух колёсах.
В Лондоне царствуют машины, улицы узкие, велосипедные дорожки есть не везде. Мэр обещал построить большие, как в Стокгольме, "веломагистрали", но это пока только разговоры. Борис Джонсон призвал велосипедистов соблюдать правила и перестать ездить в наушниках.
"Мне страшно смотреть, как они как они несутся, не видя и не слыша машины, которая на них едет. Я бы запретил людям слушать музыку во время движения. Думайте о своей безопасности!" - сказал мэр Лондона.
Многие велосипедисты жалуются, что машины их подрезают, а на самом деле, большинство аварий происходит из-за того, что велосипедисты сами не соблюдают правила, едут на красный свет.
Сейчас идут разговоры о том, чтобы, как в Германии, британцы сдавали экзамены на велосипедные права. Плохо то, что велосипедисты и автомобилисты в городе не дружат, не сосуществуют, а спорят. Это какая-то вечная вражда.
Таксисты, главные противники велосипеда в большом городе, устанавливают видеорегистраторы, чтобы показать, как велосипедисты проскакивают на красный свет. А велосипедисты снимают, как водители не только выталкивают их с дороги, но и лезут драться.
Эксперты говорят, что Лондону нужно ещё пять-шесть лет, может быть даже десять, чтобы стать полноценным велосипедным городом, велосипедной столицей. В Париже и Берлине люди на двух колёсах чувствуют себе гораздо уютней и спокойней, потому что водители к ним привыкли