Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
2 декабря 2013, 14:11

В Лондоне велосипедисты в знак протеста улеглись около транспортного департамента

Лежбище велосипедистов временно появилось в Лондоне. Более тысячи людей "прилегли" у местного транспортного департамента. Участники назвали это "мертвым протестом".

ДТП, когда машины сбивают велосипедистов, в Лондоне происходят регулярно, вот местные жители и потребовали защитить любителей байков - для начала, сделать более широкие велосипедные дорожки.

Этот безмолвный протест, похоже, был услышан. Чиновники пообещали в течение десяти лет создать новую систему вело-трасс.

Впрочем, у окружающих тоже накопилось немало требований к владельцам байков.

Полезный, экологически чистый и смертельно опасный! За неполные две недели на улицах Лондона погибли шестеро велосипедистов. Одна из жертв - молодая россиянка Венера Минахметова. Все они погибли по вине водителей и городских властей, утверждают велоактивисты. Так ли это на самом деле?

Наверное, самое тяжёлое - это левостороннее движение. Для иностранца, который в Лондоне впервые, да ещё пересел на велосипед, это беда! Это городское движение кажется хаосом, машины возникают со всех сторон, и смотреть надо по сторонам. Постоянно, налево, направо, чтобы тебя никто не подрезал. Чтобы ты ни в кого не врезался.

Нельзя сказать, что абсолютно все водители ведут себя по-хамски. Если вовремя поднять руку, тебя пропускают и дают спокойно совершить маневр. 

Ездить по Лондону на велосипеде, конечно, можно, но нужно это делать крайне осторожно. В городе открылась масса пунктов проката велосипедов. Мэр Лондона Борис Джонсон - он большой поклонник велосипедов - решил всех пересадить на них. Люди ими пользуются, но иностранцы, которые приехали в Лондон, говорят, что ездить на них очень тяжело. И вообще, велосипедисты в Лондоне - это пока лишь бедный родственник на двух колёсах.

В Лондоне царствуют машины, улицы узкие, велосипедные дорожки есть не везде. Мэр обещал построить большие, как в Стокгольме,  "веломагистрали", но это пока только разговоры. Борис Джонсон призвал велосипедистов соблюдать правила и перестать ездить в наушниках.

"Мне страшно смотреть, как они как они несутся, не видя и не слыша машины, которая на них едет. Я бы запретил людям слушать музыку во время движения.  Думайте о своей безопасности!" - сказал мэр Лондона.

Многие велосипедисты жалуются, что машины их подрезают, а на самом деле, большинство аварий происходит из-за того, что велосипедисты сами не соблюдают правила, едут на красный свет.

Сейчас идут разговоры о том, чтобы, как в Германии, британцы сдавали экзамены на велосипедные права. Плохо то, что велосипедисты и автомобилисты в городе не дружат, не сосуществуют, а спорят. Это какая-то вечная вражда.

Таксисты, главные противники велосипеда в большом городе, устанавливают видеорегистраторы, чтобы показать, как велосипедисты проскакивают на красный свет. А велосипедисты снимают, как водители не только выталкивают их с дороги, но и лезут драться.

Эксперты говорят, что Лондону нужно ещё пять-шесть лет, может быть даже десять, чтобы стать полноценным велосипедным городом, велосипедной столицей. В Париже и Берлине люди на двух колёсах чувствуют себе гораздо уютней и спокойней, потому что водители к ним привыкли

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей