«Черный четверг» вместо «черной пятницы»: распродажи в США начались на день раньше
В США состоялось одно из самых долгожданных событий для жителей страны, которое ассоциируется с Днём благодарения едва ли не теснее, чем семейный ужин с запечённой индейкой.
"Чёрный четверг" (хотя обычно это пятница) - день, открывающий сезон предновогодних распродаж: первый и наиболее ажиотажный. Ситуации, когда люди просто сносят двери, прилавки и друг друга, на некоторое время становятся нормой. Скидки дают разные магазины, на всевозможные товары, но больше других выигрывают покупатели бытовой техники и электроники.
Экономисты подчеркивают, что эти акции выгодны обеим сторонам: потребитель может позволить себе чуть больше, а магазины, многие из которых едва держатся на плаву из-за кризиса, стимулируют спрос.
Эрик Кросби доволен покупками: "Я сэкономил 300 долларов. Купил компьютер и монитор - это хорошая скидка. Я считаю, что стоило ждать".
Эмилия Канес, менеджер одного из магазинов, загружена работой: "Для нас это важный день, мы готовимся к нему неделями. Магазин должен заработать в "черную пятницу", один миллион сто тысяч долларов".
Через три дня в Соединённых Штатах ожидается вторая по масштабам распродажа, известная как "кибер-понедельник": это всё тот же праздник потребления, но проходить он будет уже в онлайн-магазинах.