Самые известные дома моды представили свои новые коллекции в Милане
Яркие цвета, прозрачные ткани, вышивки и аппликации, элегантные костюмы и роскошные вечерние платья…
Вся жизнь мировой моды сосредоточилась и пульсирует в эти дни здесь - в Милане. Сотни топ-моделей, именитых дизайнеров, самых известных фотографов, конечно, журналистов и тысячи гостей съехались сюда, ведь сегодня они узнают, что будет модно даже не завтра, а следующей весной и летом.
Не протолкнуться уже на входе. Гламурные, эпатажные, аляповатые и совсем безумные - в другом месте на них показывали бы пальцем, но здесь все знают, эти люди по сути создают моду - знаменитости, светские львицы, редакторы глянцевых журналов, фэшн-блогеры, байеры. Они знают, что за трендами, разрывающими шаблоны и переворачивающие стереотипы, они приехали в нужное место - не Париж и не Лондон, Милан.
Он создал новый символ модного дома - изобразить собственно айсберг на одежде одноименного бренда раньше почему-то никому в голову не пришло. А еще новый дизайнер марки позаимствовал у японских подростков образы комиксов манга, смело расплескал в весенней коллекции лимонно-желтый и одел моделей в футуристические, но, говорят, удобные туфли. Для Алексиса Марсаля это был не просто дебют, а самый сложный в карьере экзамен.
"Это моя первая коллекция для "Айсберг". И я стремился сломать все правила, перевернуть страницу и отправиться к чему-то новому - свежему, молодому, современному. Я взял наследие "Айсберг" и смешал его со своим видением, в котором давно живет загадочная Япония", - говорит дизайнер "Iceberg" Алексис Марсаль.
В Японию - только уже на свежую весеннюю трапезу - пригласили модников и дизайнеры ювелирного дома Помелато. Главное блюдо, затерявшееся среди авокадо, зеленого салата и японских палочек - (искусственный) аметист. Ювелиры перебрали все, что за 47 лет существования бренда было создано в золоте, и создали антологию в серебре.
Она - легкая и яркая - путешествует по Индокитаю - в пестрых, почти воздушных платьях с фирменным узором пэйсли. Этакая расслабленная роскошь. Образ своей весны-2014 Вероника Этро тоже искала на востоке, получилось с легким русским акцентом.
"Ну вот, например, эти принты выполнены в традиционном русском стиле, это прямо искусство. А все эти металлические элементы! Как на этом шарфе. Чем-то напоминает ваши традиционные платки. А вот жилет, расшитый золотом, как у русских царей", - рассказывает дизайнер "Etro" Вероника Этро.
То, что итальянская мода с русским лицом, уже давно никого не удивляет. Ирина, Катя, Наташа, Саша, Таня - так за кулисами подписывают костюмы, которые вот-вот станут сенсацией.
Косынки, словно из русских народных сказок, - главный аксессуар грядущего сезона от "Макс Маара". В остальном традиционная строгость линий, знаменитый на весь мир кашемир и элегантность цветовой гаммы.
После привычного для "Макс Маара" спокойного бежа на подиум врываются пылающий коралл, ослепительная фуксия и благородный изумруд - носить можно все, главное не смешивать, намекает дизайнер. Альберта Феретти на свои фирменные платья из струящегося шифона тоже, кажется, разлила всю палитру самых насыщенных красок.
"К тому же, мы разбросали цветы в самых неожиданных местах. Это вышивки, принты, аппликации - например, спереди от плеча или сзади от бедра. Это создает образ такой южной, горячей женщины, которая живет на полную катушку", - рассказывает дизайнер модного дома "Alberta Ferretti" Альберта Феретти.
В платьях от королевы шифона - так Ферретти называют в мире моды - часто можно увидеть королевских особ на приеме или голливудских звезд на красной ковровой дорожке - ее клиентки Мадонна, Джулия Робертс, Николь Кидман. Но на этот раз дизайнер обращается к обычным женщинам - добавьте в жизнь красок и наслаждайтесь собственной красотой.