Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
5 апреля 2013, 12:13

Японская молодежь нашла новый способ заработать

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
0:00
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Японская молодежь нашла новый способ заработать

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Пин–код по умолчанию: 0000
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Жители Токио осваивают новый способ заработать. Теперь получить неплохие деньги можно просто гуляя по городу. С одним, правда, условием - на теле будет размещена реклама.

    Окава Тацуя - типичный представитель токийской творческой молодёжи. Работать предпочитает не в офисе, а в богемном кафе. Окава-сан - пионер модного японского бизнес-направления. Он первым начал использовать в качестве рекламного щита собственное тело.

    "В развлекательных программах на телевидении подобное встречается, а вот на улицах людей с рекламой на теле я не видел. В Токио вся рекламная деятельность строго регламентируется. Но я получил юридическую консультацию, и узнал, что мою идею можно воплотить", - рассказал Окава Тацуя.

    Технология проста. Сначала Окава наносит логотип компании на обычную наклейку для тела - они продаются в любом магазине. Стоит только опустить её в воду и приклеить на лицо. Пять минут - и готово! По нашей просьбе сегодня Окава-сан будет рекламировать в Токио Первый канал.

    "Когда я начинал, немного волновался, будет ли краска держаться на лице. Всё прошлое лето проходил вот так, и никаких проблем! И коже не вредит, даже загар равномерно ложится", - говорит Окава Тацуя.

    Заказчику такая реклама обычно обходится в 10 тысяч йен в день - это примерно 3 тысячи рублей. По условиям контракта с рекламодателем, Окава должен весь день ходить по людным местам Токио. Супероживлённый район Сибуйя, например, отлично подходит. Для отчёта носитель логотипа обязан раз в час фотографировать себя и выкладывать свежие снимки в социальных сетях. Прохожие, правда, не всегда обращают на него пристальное внимание. Обилием рекламы японцев не удивишь, многих это даже раздражает.

    "Я считаю, рекламы в Токио слишком много. Человек не успевает обработать столько информации", - говорит Хироми Цимакото.

    "Не думаю, что в Японии реклама на лице будет иметь успех. А что, за это ещё и деньги платят? Тогда я бы попробовал", - сказал Хатори Такаюки.

    "Если реклама есть, значит, она кому-то нужна. Когда она стильная и красивая, я не против. Только пусть власти следят, чтобы она не заполонила город", - говорит Охира Масахиро.

    Вслед за Окава Тацуя идею подхватила ещё одна фирма. Конкуренты пошли дальше и стали размещать логотипы на женских ногах.

    Лучший рекламный носитель - это человек. Для предпринимателей в 30-миллионном Токио это аксиома. Благо, всегда есть желающие подзаработать. Например, девушка зазывает клиентов в кафе в стиле анимэ. Говорят, там очень высокие цены, и вообще - это не вполне легальный бизнес. Поэтому, если подойти к ней с камерой, она, вполне возможно, отвернётся, и даже убежит.

    В Японии от светящихся баннеров и ночью светло как днём. По объёму рынка коммерческих объявлений страна занимает второе место в мире после США. Но, кажется, легко выйдет на первое, если хотя бы половина жителей Токио, по примеру Окава Тацуя, украсит своё тело рекламными наклейками.


     

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Февраль
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс