Трагедией обернулся неуместный розыгрыш, который устроила одна австралийская радиостанция
Ведущая позвонила в лондонскую больницу, где лежала супруга принца Уильяма Кейт Миддлтон, и, представившись королевой, стала расспрашивать о её здоровье медсестру. Та поверила. А после её нашли мертвой.
Австралийские радиоведущие Майкл Крисчиан и Мэл Крейг не могли поверить своему счастью: они только что разыграли персонал госпиталя, где находилась герцогиня Кембриджская.
"Мы дозвонились до приёмной, сказали, что мы королева и принц Чарльз, и это с нашим ужасным австралийским акцентом", - рассказал Майкл Крисчиан.
Мэл Крейг: " И мы думали - они нас сразу раскусят, мы даже не знали, что дальше говорить".
Диджеи попросили дежурную медсестру Джасинду Салдану соединить их с Кэтрин. Она поверила журналистам и перевела звонок в королевскую палату. Герцогиня в этот момент спала. Но сидевшая рядом с ней сиделка подробно рассказала в эфире, как себя чувствует беременная жена принца Уильяма.
Этим скандалом мировая пресса жила всю неделю, пока не пришла другая новость: обманутая медсестра была найдена мёртвой.
"С глубоким сожалением я подтверждаю смерть нашей сотрудницы. На днях она стала жертвой телефонного розыгрыша. Она была прекрасной медсестрой для сотен благодарных пациентов", - сообщил исполнительный директор больницы Джон Лофтхауз.
Полиция пока не может подтвердить версию самоубийства, но персонал больницы уверен - медсестра не выдержала эмоционального удара. Её не наказали за разговор с журналистами, более того, выделили психолога, который пытался её успокоить. Даже королевская семья не стала воспринимать розыгрыш так остро. Принц Чарльз по этому поводу позволил себе шутку.
Вопрос журналиста: "Что Вы можете сказать по поводу беременности герцогини Кембриджской?"
Принц Чарльз: "А мы случайно не в радиоэфире, точно?"
Соболезнования семье Джасинты направила её высочайшая пациентка. Кейт и Уильям шокированы смертью медсестры. Говорят, что и авторы розыгрыша тоже убиты новостью, они не общаются с прессой. Журналистов отстранили от эфира. И австралийская комиссия по журналистской этике решает, как их наказать.
Это не первая шутка подобного рода. В восьмидесятых годах другой радиожурналист позвонил в Букингемский дворец и, представившись премьер-министром Канады, полчаса говорил с королевой по-французски. Никто и не думал, что эту старую шутку вспомнят через двадцать лет.