В Москву из Египта прибыл спецрейс с туристами, у которых возникли проблемы с возвращением домой
В Москву из Египта этим утром прибыл спецрейс с российскими туристами, у которых возникли проблемы с возвращением домой. Более 200 человек, все они - клиенты столичного туроператора "Эль-Вояж", который объявил о своих финансовых проблемах. Когда отдых в Хургаде уже подходил к концу, выяснилось, что компания не оплатила обратный авиаперелёт. В отелях стали требовать плату за дополнительные ночи. В дело вмешался Ростуризм. За россиянами удалось оперативно отправить самолёт из Москвы.
Однако на этом неприятности, связанные с туроператором "Эль-Вояж", не заканчиваются. В Хургаде находится ещё немало россиян, столкнувшихся с теми же проблемами.
"Есть люди, которые должны улетать 6 сентября, и у них тоже нет билетов. В общей сложности там находится больше 200 человек", - сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
Кроме того, ещё несколько сотен человек в отпуск так и не поедут. Они купили путёвки на ближайшие даты, но самолёты из Москвы в Хургаду не полетят. Известно, что туроператор "Эль-Вояж" был застрахован, финансовые гарантии составляют 30 миллионов рублей. Это значит, что клиенты могут рассчитывать на возврат денег. Для пострадавших открыта "горячая линия": 8 (901) 402-57-26 и 8 495-660-61-41.