Один из самых ожидаемых фильмов года — «Прометей» Ридли Скотта — уже в мировом прокате
Мировой прокат взорвала премьера культового британского режиссера Ридли Скотта. Научно-фантастическая лента "Прометей", задуманная как пролог к знаменитому фильму "Чужой", уже бьет все рекорды кассовых сборов. Тайна зарождения жизни, система Станиславского и масштабная схватка за будущее всего человечества - что между ними общего?
Сегодня вечером Лондон, похоже, забыл про бриллиантовый юбилей королевы и все пришли полюбоваться на очаровательную простолюдинку - не на принцессу, но на голливудскую диву Шерлиз Терон.
Новый фильм Ридли Скотта, похоже, перевернёт представление о научной фантастике и, возможно, побьёт кассовые рекорды - на первые две недели премьерных показов билеты уже раскупили.
"Прометей" в первую очередь будет интересен тем, кто любит фильмы Ридли Скота и хочет знать истоки его знаменитой картины "Чужой". Ещё 10 лет назад англичанин признался, что мечтает рассказать историю происхождения космической нечисти.
На вопрос, собирается ли он в ближайшее время снимать ещё одного "Чужого" Ридли Скот отвечает: "Мне бы очень хотелось! Если этот проект станет успешным, то мы будем делать его продолжение. И тогда мы точно доберёмся до Бога!"
К далёкой планете в поисках истоков земной жизни летит космический корабль "Прометей". Главный на нём не капитан, а железная леди Мередит Викерс.
"Я не могу сказать, что фантастика мне безумно нравится. Но меня захватывает, когда в основе фильма есть интересная история. И когда режиссёр задаёт важные вопросы. Я, как и все, смотрела "Бегущего по лезвию" и "Чужих". Это моё кино", - признается Шерлиз Терон.
На вторую главную женскую роль, арехеолога Элизабет Шоу, претендовала Натали Портман, но Скотт выбрал шведку Нооми Рапас. Её удивило, что в фантастическом блокбастере режиссёр думает не о спецэффектах, а системе Станиславского.
"Ридли хочет, чтобы зрители всмотрелись в героев. Он, как мозаику, собирает крупные планы их лиц, их эмоции, их жесты. Он как бы спрашивает, а что твориться в голове у этого робота? Ведь многое можно прочитать на его лице, в его движениях", - говорит Нооми Рапас.
Робот в исполнении Майкла Фассебендера, вероятно, самый живой персонаж этого фильма. Он, как зловещий компьютер Хал из "Космической Одиссея" Кубрика, обманывает и смешит людей. Из всего экипажа он самое любопытное существо.
"Прометей" - это не только павильонное кино. В нём неземные красоты, снятые в Марокко, Шотландии и Испании. В заполненной космическим ужасом вселенной Ридли Скота главная планета - Земля.