В Великобритании запретили рекламу духов, название которых отсылает к роману Набокова «Лолита»
В европейских СМИ обсуждают решение британского Комитета по рекламным стандартам. На минувшей неделе в Соединенном Королевстве запретили рекламу духов, название которых отсылает к знаменитому роману Набокова "Лолита". В рекламе снялась 17-летняя модель, и британцы стали жаловаться на то, что слишком сильным получился эротический подтекст.
Случаев, когда в рекламе используют образы несовершеннолетних, в мире предостаточно. В разных странах этот вопрос регулируется по-разному. Споры возникают не только на почве подростковой сексуальности. Проблема шире - можно ли вообще использовать детей в рекламе. Считается, что к тем материалам, в которых присутствуют дети, потребители относятся не то что без раздражения, а с большой симпатией. Этим могут пользоваться не только добросовестные рекламодатели. В некоторых странах, например, в Италии, вообще запретили использовать в коммерческих рекламных материалах детей в возрасте до 14 лет.