Во Франкфурте-на-Майне открылся 64-й международный автосалон
В Германии в городе Франкфурте-на-Майне открылся международный автосалон. Посетители, а их ожидается порядка миллиона, увидят модификации уже известных машин и абсолютно новые модели. Среди экспонатов - небольшие электрокары и роскошные лимузины, в том числе - коллекционный экземпляр, многие детали которого выполнены из дорого фарфора. Но большинство производителей сделали ставку на современные материалы, инновационный дизайн и передовые технологии.
Так, наверное, выглядел бы автомобиль жандармов из Сен-Тропе если бы фильм переснимали в недалеком будущем. Это наследник культового французского минивэна 60-х. Только от былой угловатости не осталось ни следа.
Концепт Citroen Tubik напичкан электроникой. Но это не главная его особенность. Конструкторы сделали реверанс в сторону еще одного фильма "Укол зонтиком". В Tubik есть двуспальная кровать.
Франкфуртский автосалон оказался богат на концепты. Главные новинки - электроситикары. BMW i3 - от нуля до 100 километров за 7,9 секунды. Зарядка от бытовой розетки за 6 часов. Максимальная скорость - 150 километров в час.
"Машина из двух частей. Нижняя часть, которая для движения, и верхняя - жизненное пространство, кабина. И кабина состоит из композитных материалов. Это делает машину очень легкой. И продлевает срок работы батареи от одной зарядки", - рассказывает инженер Оливер Вальтер.
Электрокар Audi Spyder - капсула для передвижений по городу. Скорость не его конек. Но зато заряжается с нуля до 100 процентов всего за полчаса. Меньше, чем мобильный телефон.
Долгожданная новинка от Volkswagen" - ситикар UP. Всего три с половиной метра в длину. Меньше, чем популярная модель "Поло". Будет и гибридная, и полностью электрическая версия. Базовая комплектация не дороже 10 тысяч евро.
Переделанный "Пассат" - его изюминка не в двигателе. Это - спецверсия для инвалидов-колясочников. И среди разработчиков были будущие владельцы.
"Мне не нужна помощь ни для того, чтобы сесть в машину, ни в управлении", - говорит Роман Отт.
Volkswagen один из немногих остался хранителем достаточно консервативного дизайна.
Volvo представил концепт You. Так будет выглядеть новое поколение скандинавов.
Ford. показал концепт Evos - новое лицо всего ряда автомобилей этой марки. С раскосыми глазами и трапециевидным радиатором будут "форды" уже в 2012-м. Особенность Evos - замаскированные двери.
Впрочем, концепт с самыми оригинальными дверьми-крыльями - концепт российской компании "Ё-авто". Во Франкфурте представлен и серийный ё-кроссовер, на который уже есть 155 тысяч заказов, и ё-концепт. Пока о массовом производстве последнего речи не идет. Это скорее показ возможностей команды разработчиков.
"Ни одного западного дизайнера в проекте не было и нет сегодня. У нас очень молодые ребята, при этом очень креативные, мыслящие по-другому. При этом мы стимулируем именно такое отношение к своей работе, - рассказывает генеральный директор "Ё-авто" Андрей Бирюков. - Этот проект и в первую очередь "Ё-концепт" формирует дизайн и стиль бренда "Ё" и, по большому счету, показывает тот потенциал дизайнерской мысли, которым обладают наши люди".
Любителям роскошного внешнего вида и высочайшего качества люксовая компания Bentley показала во Франкфурте новый Continental GT купе. Скульптурный, как его называют британцы, дизайн, традиционная премиум отделка салона, более мощный 6-литровый мотор, 567 лошадиных сил. Максимальная скорость - 314 километров в час.
Концепт седана премиум класса от Mercedes – революционный, с водородным двигателем.
781 компания из 30 стран, 100 мировых премьер автомобилей. Новаторские дизайнерские решения. Франкфуртский автосалон в этом году точно следует своему девизу: будущее становится стандартом.