В Гамбурге появился дом, где все в буквальном смысле поставлено с ног на голову
В этом доме все вверх дном. Буквально. У одних это вызывает восторг, а другим становится дурно.
Может быть, это чудо, человек овладел искусством левитации или же в воздухе его удерживает магнитное поле? Вовсе нет, просто здесь все перевернуто с ног на голову. Над головой висят не только кресла, диван и стол, предметы на столе тоже не спешат падать. И цветы в горшках. Упади такой на голову - мало не покажется.
Но владелец дома все продумал. Экспонаты Йорг Остер прикручивает намертво. Там, куда не вкрутишь шуруп, в ход идет клей. Сам дом на крыше, к счастью, держат не шурупы и не клей, а мощные стальные балки.
Дом никого равнодушным не оставляет. Посмотреть на него люди едут со всей Германии. Для одного из посетителей, Пауля Пиккена, фотография в доме - это доказательство. Он боится, что просто рассказу жена не поверит. Впрочем, табличка внутри дома констатирует "Без бутылки тут не разберешься". Но это всего лишь слова. В перевернутом мире алкоголь категорически противопоказан. В комнатах и так всем становится нехорошо.
"Особенность этого дома в том, что он не просто перевернут, а сделан под наклоном, чтобы еще сильнее нарушить чувство равновесия, - говорит владелец. - Я уже этого не замечаю, потому что я слишком много провел здесь времени, а посетителям иногда становится дурно".
А вот один из первых посетителей, Уве Матвиг, готов рискнуть провести здесь несколько недель. Вместо чувства дискомфорта его мучает любопытство. Ванная комната - особая гордость владельца перевернутого дома. Она шокирует его гостей. Открытый унитаз висит прямо на потолке, над головой.
Юных посетителей, Леннарда и Макса, унитазом не испугаешь. Для них лучшая игровая комната - перевернутая. Можно подурачиться, измерить свой рост наоборот, залезть в кастрюлю с супом. После нескольких минут в этом перевернутом доме начинаешь думать, что проблема не в нем, а в тебе. Чтобы понять, а не сошел ли ты с ума, достаточно взять обычную книгу. Она уж точно не будет падать вверх.