В Женеве начинает работу один из самых престижных в мире автосалонов
Новинки от ведущих компаний планеты смогли осмотреть представители СМИ. В четверг экспозицию откроют для широкой публики.
Не понятно, что это - гоночный автомобиль или внедорожник? В названии "Феррари ФФ" две четвёрки - четыре кожаных сиденья и четыре ведущих колеса. Под капотом 660 лошадиных сил, и это первый "Феррари", утверждают инженеры из Модены, который ездит по сугробам. Некоторые женевские новинки вызывают восхищение, некоторые улыбку, а некоторые - недоумение.
В обычном "Фантоме" стоят два электромотора. Аккумуляторов, если заряжать часов 8, хватит километров на двести. Есть и роскоши пределы.
Философия "Форда" в простоте и постоянстве. На стенде новый
"Фокус", он, как говорят производители, появится в России в середине лета. Внешне он поспортивней, а внутри - гораздо умней: две камеры - цифровая и инфрокрасная, которые обеспечивают безопасную езду.
При небольшой скорости автомобиль сам остановится перед препятствием. На приборной доске ещё и небольшой тачскрин. Он синхронизирует машину с мобильником и компьютером и помогает выйти в Интернет. С помощью этого устройства можно запустить прогрев двигателя с мобильного телефона.
Женевский автосалон ещё называют мотор-шоу. Но правильней сказать - электрик-шоу. Даже массовые машинки здесь оснащают гибридными и электродвигателями. Здесь электричество вызывает на дуэль двигатель внутреннего сгорания!
В прошлом году поиграв с гибридами, "Мазда" возвращается к моторной классике. Концепт-кар "Минаги", он возвышается над уже известными "двойками" и "шестерками", по-японски означает стремительный. Работать он будет на дизеле и бензине.
Мотористы "Ауди" тоже не сидят сложа руки. Хотя в новом А6, эту шестёрку хорошо знают в России, даже на первый взгляд больше дизайнерской работы.
Главный дизайнер модели "А6" Штефан Зиелаф говорит, что все кузовные части седана сделаны из алюминия. И в целом, машина стала легче и компактней.
В эту машину садятся и начинают не трогать, а гладить. Как бы мир не стремился к маленьким машинам, ездить мечтают в больших и красивых лимузинах.