В Париже начинает работу крупнейший и старейший в мире автосалон
В Париже всё готово к открытию самого старого и самого посещаемого в мире автосалона. Все желающие смогут по билетам пройти на выставку с субботы, а пока допуск открыт только для специалистов и журналистов.
Попасть в Париж на автосалон стремится каждый крупный производитель машин, не только потому, что французское шоу старейшее в мире, первая выставка прошла здесь аж в далеком 1898 году, но и потому, что местный салон самый посещаемый. Миллион двести тысяч гостей в прошлый раз, в этом году посетителей будет больше. Продажи машин в Европе на подъеме.
Словно пытаясь доказать, что французский автопром еще жив, хозяева салона приготовили в этом году несколько премьер. Переживающий сложные финансовые времена концерн "Пежо-Ситроен" показывает рейсталинговую версию своей Пежо 308 GT. У нее будет два варианта двигателя. Бензиновый 1.6 литра и двухлитровый дизельный. "Пежо" доработал подвеску, уменьшил дорожный просвет, обновил тормозную систему.
"Фольксваген" презентует в Париже новый "пассат". Машина стала одной из икон немецкого автоконцерна. Седан и универсал восьмого поколения. Дизельные и бензиновые турбомоторы в девяти версиях. Кроме того, модель впервые будет доступна с гибридной силовой установкой.
"Новинка стала легче и немного компактнее предшественника. Притом на салоне дизайнеры экономить не стали, он даже чуточку больше. К тому же новый двигатель потребляет на 20 процентов меньше топлива", - рассказал представитель "Фольксваген" Ханц-Якоб Неуссер.
Конкуренты из "Ауди" показали переработанные модели А6 и А7 Ультра, обновленный родстер ТТ и очередной концепт, также на базе спортивного ТТ, только с пятью дверями – Sportback. С места до ста километров в час она разгоняется за 3,9 секунды, быстрее стандартного купе TT спорт, и чуть медленнее самой сильной версии суперкар от Ауди R8. Отдача мотора у SportBacka 400 лошадиных сил, машину обещают запустить в серийное производство через два года.
Японский "Ниссан" возвращается на рынок в сегменте С-класса с новым хэтчбеком "Пульсар". Эта машина в свое время была снята с производства, но теперь родилась заново. После успеха моделей "Кашкай" и "Джук" на рынке кроссоверов, "Ниссан" почувствовал в себе силы побороться с таким конкурентами как "Опель Астра", "Форд Фокус" или "Вольксваген Гольф".
Долгожданный показ новой версии Вольво XC 90. Это самый успешный проект шведского автопроизводителя. Предшественницу модели не меняли целых 12 лет.
Шведские производители решили подарить гостям автошоу погружение в салон новой машины. Для этого выдают специальные очки и наушники, так что полное виртуальное погружение вам гарантировано. Для тех, кто виртуального мира побаивается или страдает клаустрофобией, можно посидеть в выставочном кабриолете. Дизайнеры "Вольво" специально построили полностью открытой салон-машину и поместили в него все технические новинки последней модели.
Под рукой у водителя - настоящий сенсорный планшет. Он показывает маршрут, делает телефонные звонки, выбирает радиостанции и контролирует температуру в салоне. На резонный вопрос, а как все это будет работать, к примеру, при рекордно низких температурах русской зимы, разработчики уверяют, что в Швеции так же холодно.
"Все должно работать. Конечно, надо будет разогреть салон, не знаю, как насчет Сибири, но в Европейской полосе России должно все работать, к тому же планшетом можно управлять в перчатках", - поясняет Майкл Бордворк, представитель "Вольво".
Более 100 разных премьер для европейского зрителя. Во всех сегментах - от семейных машин, до авто класса "люкс". Парижский салон открывает свои двери и продлится ближайшие две недели.