Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
24 сентября 2014, 09:17

В Великобритании началось исследование воздействия мобильных телефонов на поведение школьников

Память, концентрация, внимание - насколько сильно они страдают от увлечения детей модными гаджетами?

Эту игрушку в своё время не могли позволить себе многие взрослые. Теперь же любой родитель с ужасом ожидает, когда его чадо начнёт вымогать: папа, купи мне мобильник, у нас в классе у всех есть!

Нет смысла доказывать, что современный школьник уже давно стал мобильным. Исследование, оно в Британии проводится впервые, должно определить, влияют ли мобильные телефоны и планшетники на способность запоминать, концентрироваться и использовать полученные знания. Иными словами, не мешает ли мобильная связь учёбе? Детям установят специальные датчики, кого-то попросят пройти тест - до и после пользования телефоном.

"Этого исследования ждали давно. Мобильники теперь есть даже у первоклашек, а родители до сих пор не знают, есть ли у мобильной связи какие-то побочные эффекты?" – говорит детский психолог Мирей Толедано.

В Британии мобильники имеются у 70% школьников от 11 до 12 лет. Среди тех, кому исполнилось 14, это уже 90%. Игры, smsки, бесконечное общение в социальных сетях - так что с собственным ребёнком уже не поговоришь.

"Когда я делаю домашнюю работу, я мобильник перед собой кладу. Вдруг он зазвонит. Тогда я смогу ответить", - говорит школьник Бен Энглефилд.

Большинство частных и государственных школ, не дожидаясь результатов исследования, запретили пользоваться мобильниками во время занятий. Звонить или отправлять smsки можно лишь после уроков и за воротами школы.

"На родительских собраниях мы пытаемся заострить внимание родителей на том, сколько их дети проводят времени не только с мобильным телефоном, но и с другими устройствами", - говорит учитель Никола Митчел.

Ещё одна цель исследования - изучить механизм "мобильной зависимости". Чтобы понять, что это такое, спросите любого ребёнка, как часто он пользуется телефоном.

"Всё время - до и после школы, а иногда и ночью, я встаю, чтобы ответить", - говорит школьница Гивент Мадринан.

Психологи считают, что ругать и отнимать мобильник бесполезно, нужно ли самому подать правильный пример.

Например, объяснить своим детям, что это всего лишь телефон, железка, пользоваться им надо лишь по необходимости. А закачивать только нужные для занятий мобильные приложения.

Хотя, дети, похоже, лучше знают, что закачивать и как использовать мобильнинк на все сто процентов. Другое исследование, его провели в Лондоне, показало, что по крайне мере треть родителей без помощи своих отпрысков не могут полноценно пользоваться мобильными телефонами. 

Читайте также:

Главные новости

Новости

Все новости

Архив новостей