Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
2 июня 2013, 10:13

Немецкий изобретатель создал компактное реактивное крыло, которое превращает человека в самолет

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Немецкий изобретатель создал компактное реактивное крыло, которое превращает человека в самолет

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Пин–код по умолчанию: 0000
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    В Германии вот-вот появится первый человек-самолёт. Уроженец Ганновера решил повторить опыт античного героя Икара. Романтика неба плюс знание физики и математики - и он готов нестись к своей мечте со скоростью свыше 300 километров в час.

    Крылья из легкой авиационной фанеры, шасси - от скейтборда-внедорожника. А прямо на спине у изобретателя Фрица Унгера лежат два реактивных дизельных двигателя суммарной мощностью в 160 лошадиных сил. При этом рулевого управления в привычном нам виде у пилота просто нет.

    Максимальная скорость, которую Фриц может развить с этим двигателем за спиной - 320 километров в час. При этом крыло поднимает его в воздух уже при скорости 65 километров в час. Можно долго спорить, чего не хватает в этой разработке, но уж мощность двигателя точно с огромным запасом.

    Крылья способны менять геометрию, на ногах изогнутая металлическая пластина - она стабилизирует полет, и ею же можно для смены направления попытаться отклонить струю раскаленных газов. Самая дорогая часть проекта - компактные реактивные двигатели. Такие используют, в том числе, и в военных беспилотниках. В Германии подобные двигатели можно купить свободно.

    "Я полностью контролирую тягу. У меня в руках пульт, на котором указательным пальцем я могу изменять скорость. Все остальное – интуитивно", - рассказывает изобретатель Фриц Унгер.

    Небо Фрица привлекает с детства. Сколько себя помнит, в гараже под потолком висел этот кондор. Вот Фрицу и захотелось летать не в кабине самолета, а быть самому, как птица. Сейчас новому Икару из Ганновера 22 года. Специального технического образования у него нет - он изобретатель-самоучка.

    "В начале этого года мы впервые добились отрыва от земли всеми четырьмя колесами. В воздух удалось подняться на 20-30 сантиметров. Это важный шаг. Следующий по плану - уже полноценный первый полет", - рассказывает Фриц Унгер.

    Что полноценный полет возможен, Фриц знает не из своих теоретических расчетов. Это уже доказал швейцарец Ив Росси.

    Родители хоть сыном гордятся, на испытания не ходят. Нервы не выдерживают. Единственное, взяли с сына слово, что он будет осторожным.

    Первый полет, как утверждает Фриц, ему удастся совершить уже через несколько месяцев.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Февраль
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс