Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
28 октября 2012, 21:46

Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
0:00
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Пин–код по умолчанию: 0000
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Создатели признаются: его делали 6 лет. И ждали, когда глава государства решит пересесть с иномарки на отечественное авто. У больших политиков считается хорошим тоном ездить на выпущенных на родине машинах, ведь не каждый может себе это позволить. Сегодня на заводе уверяют: никаких спецптребований из Кремля нам не поступало, мы и так знаем, что делаем: ЗИЛы всегда были единственными машинами, возившими советскую элиту.

    Руки в масле, шея в мыле - все работают на ЗИЛе над главным лимузином страны. Предупреждают: это проект на колесах, уже красивый, но пока сыроватый. Первый взгляд снаружи: принимают по одежке, машину разглядывают раньше хозяина.

    "Родовые черты ЗИЛа мы пытались сохранить, стиль узнаваемый, светотехника, зеркала заднего вида. Мы хотели, чтобы было видно, что это ЗИЛ, что это не мыльница, не "Мерседес". Если приглядеться, она синего цвета. То, на чем Обама ездит, мы видели, страшная подводная лодка, никакой эстетики, ужасно смотрится", - говорит директор производства лимузинов высшего класса завода ЗИЛ Михаил Саттаров.

    Под капотом - двигатель 7,7 литра. Остальные новшества оценят только те, кто сам ЗИЛ водил.

    "Были проблемы - заводится не заводится. Здесь двойная система зажигания, заведется в любом случае. Когда делегации ездили за рубеж, бывали разные случаи, но они отрегулировали корбюратор, этого почти никто не заметил. Раньше наши машины тратили в пределах 35 литров, здесь около 25", - отмечает М.Саттаров.

    Коробка автомат, 6 ступеней, руль с гидроусилителем - водителю будет неплохо. Взгляд изнутри: сначала из пассажирского салона. Обивка из кожи европейских молодых бычков, рабочие столики, два сиденья для гостей. И гордость ЗИЛа - видеорегистратор и большой экран. Видно, куда везут, даже при закрытых шторках.

    "У этого автомобиля 6 дверей, с большей степенью безопасности, это наше ноу-хау, такого нет ни у кого, - говорит М.Саттаров. - 22 километров она выдаст, ЗИЛовские автомобили не переворачиваются, она в любом случае останется на колёсах, и с водителем, и с пассажиром ничего не произойдёт".

    Из строя выходят дворники - вылетел предохранитель. Сыро. Обещают довести до ума и вернуть Россию в клуб стран, где президенты ездят на достойных отечественных машинах. Поэтому - руки в масле, шея в мыле - будущий главный лимузин доводят до совершенства на ЗИЛе.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Февраль
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс