Для строительства тоннеля под Невой понадобится самый большой в мире проходческий щит
В Санкт-Петербурге Владимиру Путину представили проект Орловского тоннеля, который свяжет левобережную и правобережную части города. Строительство многополосной магистрали под Невой начнётся в конце этого года и должно завершиться к 2016-му.
Длина подземной части составит почти 2 километра. Пропускная способность тоннеля - до 60 тысяч автомобилей в сутки. Благодаря ему водители смогут попасть с одного берега на другой, даже когда в городе будут разведены мосты. К тому же время судоходства на реке увеличится.
Строить Орловский тоннель будут с помощью самого большого в мире проходческого щита. Его диаметр - 19 метров, это высота пятиэтажного здания. Премьеру показали макет этой специализированной машины. Её соберут в Германии и доставят в Санкт-Петербург в начале 2013 года. После окончания работ по строительству тоннеля щит останется в нашей стране для выполнения других проектов.