Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
21 июня 2011, 09:07

Среднемагистральный лайнер Ту-134 зарекомендовал себя как один из надёжнейших пассажирских самолетов

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
    Добавить в ссылку время начала

    Поделиться в соцсетях

      СМОТРЕТЬ
      ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
      ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
      Это видео с возрастным ограничением 18+.
      Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
      Введите пин–код
      для доступа к контенту 18+
      Изменить пин–код
      ФРАГМЕНТЫ

        Последняя крупная авария с его участием произошла 4 года назад из-за человеческого фактора.

        Реактивный Ту-134, разработанный в КБ Туполев, вошел в историю российской авиации, как самый массовый пассажирский самолет. Его базовые технические характеристики: пассажировместимость - 76 человек, длина 37 метров, размах крыла - 29 метров. Крейсерская скорость 850-900 км/ч. Всего с 1963 года было построено 852 лайнера в различных модификациях. Появились модели с удлиненным фюзеляжем, с увеличенным летным ресурсом, уменьшенным расходом топлива, усовершенствованным бортовым оборудованием и авионикой. Это первая отечественная машина, прошедшая сертификацию по английским нормам летной годности и один из самых удачных проектов в области пассажирского самолетостроения. По коэффициенту надежности Ту-134 зарекомендовал себя фактически безотказным.

        По данным компании "Аэрофлот", которая эксплуатировала более 600 самолетов этой модели, за все время с ними не было зафиксировано ни одного катастрофического происшествия. Одна из самых серьезных аварий за последние десять лет произошла в Самаре в 2007 году. Ту-134, авиакомпании "Ютэйр", следовавший рейсом Сургут-Самара-Белгород, в сложных метеоусловиях совершил жесткую посадку в самарском аэропорту. Погибли шесть человек, 27 получили ранения. Причиной трагедии стала ошибка пилотов.

        Лайнер десятилетия использовался как на внутренних, так и на международных авиалиниях, однако не прошел ужесточенные в 2002 году шумовые и эмиссионные нормы. С тех пор путь в Европу для Ту-134 был закрыт. В последние годы самолеты этой модели постепенно выводятся из эксплуатации, как устаревшие морально и физически. Однако до сих пор еще несколько сотен Ту-134 продолжают использоваться в России и за ее пределами.

        Читайте также:

        Главные новости

        Новости

        Все новости

        Архив новостей

        Апрель
        2025
        ПнВтСрЧтПтСбВс