Соглашение с «Аэрофлотом» подписал знаменитый английский клуб «Манчестер Юнайтед»
Звезды британского футбола выбрали российскую авикомпанию. За этот контракт боролись крупнейшие мировые перевозчики.
Это как выиграть Лигу чемпионов. Для российского "Аэрофлота" подобная победа - первая в истории. По случаю подписания контракта новые пассажиры авиакомпании захватили свой последний трофей - кубок победителей английской Премьер-лиги, который в мае этого года завоевали в рекордный 20-й раз. Подписи под пятилетним договором поставили: Ричард Арнольд - коммерческий директор футбольного клуба "Манчестер Юнайтед"и Виталий Савельев - генеральный директор отечественной авиакомпании.
"Красные дьяволы" выбрали "Аэрофлот" за высокий уровень безопасности, сервиса, современный парк самолетов, выгодное расположение между Европой и Азией и, как говорят сами футболисты, за самых красивых стюардесс. Кстати, тендер на лучшую авиакомпанию для команды объявили ещё в прошлом году. За право получить этот титул соревновались ведущие перевозчики. Однако какие и сколько до сих пор - коммерческая тайна.
"Мы рады сотрудничать с Аэрофлотом, большой и развивающейся компанией, которая бросает вызов крупнейшим международным перевозчикам. К тому же, в России у нас - 20 миллионов болельщиков. Для нас это хорошая возможность стать к ним ближе", - отметил глобальный посол клуба "Манчестер Юнайтед" Брайан Робсон.
По мнению экспертов, сотрудничество "Аэрофлота" и "Манчестер Юнайтед" укрепит доверие не только к авиационным, но и другим компаниям России, и принесёт нашей стране солидные дивиденды.
"Это очень серьёзный шаг именно в направлении продвижения имиджа России, потому что "Аэрофлот" - не просто российская компания, это компания с государственным участием. И, на мой взгляд, очень важно, что Россия с 660 миллионами фанатов этого известнейшего клуба и сам клуб будут продвигать российскую компанию", - подчеркнул генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
Футболка - подарок от команды авиакомпании. Такие можно будет найти лишь в сувенирных магазинах. Зато логотип "Аэрофлота" украсит каждый стадион, где пройдут матчи. А фирменные цвета клуба - красный и жёлтый - борта одного из самолётов, который будет совершать рейсы по всему миру.
Виртуальный "Боинг" с символикой футбольного клуба презентовали на церемонии подписания контракта. Ведущим игрокам во главе с такими звездами британского футбола, как Райан Гиггз и Рио Фердинанд, предоставили уникальную возможность - оставить свои автографы на борту 3D-модели воздушного судна.
"Я присутствовала на подписании контракта. Видела игроков "Манчестера". Мне показались они очень приятными и приветливыми. Думаю, что работать с ними будет комфортно", - отметила бортпроводница ОАО "Аэрофлот" Юлия Шипкова.
"Стать перевозчиком футбольной компании "Манчестер Юнайтед" - престижно вдвойне. Мы знаем - они отличные футболисты и смотреть их игру - одно удовольствие", - говорит пилот Чингиз Салехов.
"Аэрофлот" уже приступил к разработке спецрейсов с учётом всех пожеланий звёздной команды. А в ближайшее время запустит ещё и масштабную рекламную компанию с участием известных игроков клуба.