Аэрофлот становится официальным перевозчиком британского клуба «Манчестер Юнайтед»
Те, кто играют в футбол и те, кто играют на бирже, в эти дни обсуждают одну и ту же новость. Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот"- стала официальным перевозчиком одного из самых титулованных клубов - "Манчестер Юнайтед". По условиям пятилетнего контракта, как говорят эксперты, в выигрыше останутся обе стороны.
Это как выиграть Лигу чемпионов. Для российского "Аэрофлота" подобная победа - первая в истории. А вот у новых пассажиров авиакомпании - достижений куда больше. Свой последний трофей - кубок победителей английской Премьер-лиги, который в мае этого года был ими завоёван в рекордный 20-й раз, они захватили с собой на заключение пятилетнего контракта. Свои подписи под ним поставили Ричард Арнольд - коммерческий директор футбольного клуба "Манчестер Юнайтед"и Виталий Савельев - генеральный директор отечественной авиакомпании. Теперь "красные дьяволы" будут летать только с "Аэрофлотом".
"Аэрофлот" выбрали за высокий уровень безопасности, сервиса, современный парк самолетов, выгодное расположение между Европой и Азией и, как говорят сами футболисты, за самых красивых стюардесс. Кстати, тендер на лучшую авиакомпанию для команды объявили ещё в прошлом году. За право получить этот титул соревновались ведущие перевозчики. Однако какие и сколько до сих пор - коммерческая тайна.
"Мы рады сотрудничать с Аэрофлотом, большой и развивающейся компанией, которая бросает вызов крупнейшим международным перевозчикам. К тому же, в России у нас - 20 миллионов болельщиков. Для нас это хорошая возможность стать к ним ближе", - отметил глобальный посол клуба "Манчестер Юнайтед" Брайан Робсон.
Эксперты уже назвали это партнёрство едва ли не самым успешным и эффективным шагом российского бизнеса в мировую элиту. По их мнению, сотрудничество с британским клубом укрепит доверие не только к авиационным, но и другим отечественным компаниям, и принесёт России солидные дивиденды.
"Это очень серьёзный шаг именно в направлении продвижения имиджа России, потому что "Аэрофлот" - не просто российская компания, это компания с государственным участием. И, на мой взгляд, очень важно, что Россия с 660 миллионами фанатов этого известнейшего клуба и сам клуб будут продвигать российскую компанию", - подчеркнул генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
Футболка - подарок от команды авиакомпании. Такие можно будет найти лишь в сувенирных магазинах. Зато логотип "Аэрофлота" украсит каждый стадион, где пройдут матчи. А фирменные цвета клуба - красный и жёлтый - борта одного из самолётов, который будет совершать рейсы по всему миру. Так, скорее всего, будет выглядеть пассажирский лайнер в ливрее "Манчестера". Когда дизайнерский проект окончательно утвердят, разрисованный "Боинг" пополнит воздушный автопарк компании.
"Стать перевозчиком футбольной компании "Манчестер Юнайтед" - престижно вдвойне. Мы знаем - они отличные футболисты и смотреть их игру - одно удовольствие", - говорит пилот Чингиз Салехов.
"Для нас большая честь видеть их, общаться с ними и создавать им комфортные и безопасные условия", - отмечает бортпроводница Юлия Шипкова.
"Аэрофлот" уже приступил к разработке спецрейсов с учётом всех пожеланий звёздной команды. В планах - запустить масштабную рекламную компанию с участием известных футболистов и даже установить модель новейшего российского самолёта "Суперджет-100о" прямо рядом с домашним стадионом клуба в Манчестере.