Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
19 марта 2016, 21:12

Командиру Boeing-737-800 было предложено уйти на запасной аэродром

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
    Добавить в ссылку время начала

    Поделиться в соцсетях

      СМОТРЕТЬ
      ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
      ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
      Это видео с возрастным ограничением 18+.
      Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
      Введите пин–код
      для доступа к контенту 18+
      Изменить пин–код
      ФРАГМЕНТЫ

        Ростовский диспетчер предлагал экипажу "Боинга" уйти на запасной аэродром в Краснодар.

        Из Дубая рейс FZ-981 вылетел с задержкой в полчаса. Это объяснили загруженностью международного аэропорта, а не техническими неполадками. Приземлиться в Ростове борт должен был в 1:20 ночи. Уже на подлёте к городу экипажу сообщили о непогоде: штормовое предупреждение. Несмотря на шквалистый ветер, пилот попытался зайти на посадку, но пришлось уйти на второй круг.

        В Интернете появилась аудиозапись. Утверждается, это переговоры экипажа разбившегося "Боинга-737" с ростовскими диспетчерами. Подлинность её не подтверждена. На ней слышно: пилоты регулярно выходили на связь и уточняли погодные условия.

        "В условиях сильного сдвига ветра заходить на посадку вообще запрещается. До принятия решения о выполнении захода на посадку экипажу докладывалось, что на прямой сильная турбулентность и на полосе присутствует сдвиг ветра", - сказал диспетчер Андрей Булин.

        Лайнер из Дубая кружил в так называемой зоне ожидания. В это время другие самолёты тоже пытались приземлиться в Ростове. Но пилоты приняли решение уйти на запасной аэродром в Краснодар. К примеру, так поступили экипаж "Аэрофлота".

        "Перед первой попыткой зайти на посадку и крушением FZ981, рейс SU1166 предпринял три попытки совершить посадки, после чего вылетел на запасной аэродром", - сообщил "Флайтрадар".

        В такой ситуации, согласно международным правилам, окончательное решение принимает командир воздушного судна. По данным сайта "Флайтрадар", лайнер компании FlyDubai ждал в небе больше двух часов, сделал десять дополнительных кругов. После чего в четвёртом часу ночи пилот сообщил: повторно иду на посадку. И предупредил, что будет делать, если возникнут проблемы.

        Ситуация на борту явно штатная, волнения в голосе пилотов не было. Самолёт начал снижение, но в последний момент пилот передумал. Примерно в 3:40 ночи поступило сообщение командира: Go around — ухожу на второй круг. После него тишина. Спустя всего пару минут лайнер камнем рухнул на землю.Крушение произошло в 3:42 ночи.

        На этом видео — момент катастрофы. Самолёт упал неподалёку от взлётно-посадочной полосы. Обломки разбросало на полтора километра. Позже диспетчеры сообщили экипажу другого борта: аэропорт закрыт.

        "Не понятен один момент. Экипаж на самом деле был абсолютно готов и готовился к уходу на второй круг. То есть он понимал, что погода находится на грани. Все обо всем знали, но, к сожалению, закончилось это плачевно", - говорит диспетчер Андрей Булин.

        Очевидно, что судьбу экипажа и пассажиров решили мгновения. Сигнал бедствия пилоты не подавали.

        Читайте также:

        Главные новости

        Новости

        Все новости

        Архив новостей

        Апрель
        2025
        ПнВтСрЧтПтСбВс