Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
26 декабря 2015, 10:12

В Москве с 26 декабря расширяется зона платных парковок

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
    Добавить в ссылку время начала

    Поделиться в соцсетях

      СМОТРЕТЬ
      ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
      ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
      Это видео с возрастным ограничением 18+.
      Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
      Введите пин–код
      для доступа к контенту 18+
      Пин–код по умолчанию: 0000
      Изменить пин–код
      ФРАГМЕНТЫ

        С сегодняшнего дня в Москве расширяется зона платной парковки. К уже имеющимся добавятся еще около 300 участков. По какому же принципу выбирали улицы?

        Что скрывается под непрозрачной плёнкой, пока не разглядеть. Дорожные службы пообещали, что всё откроют до понедельника. Впрочем, столичные автомобилисты уже хорошо знают, что увидят. Ведь эти знаки начали устанавливать несколько недель назад, а вместе с ними - и парковочные автоматы, попутно предупреждая: за стоянку на этих улицах скоро придется платить сорок рублей в час в рабочие дни. Если по делам и ненадолго, то, может, и небольшая сумма, а если каждый день, да по несколько часов? Поневоле призадумаешься.

        "Работаю я где-то часов по двенадцать, само собой, пятидневка, и будет набегать очень приличная сумма за парковку. Дальше не знаю. Либо придётся платить, либо буду ездить на метро", - говорит Артём Сушко.

        Артём – самый обычный московский автомобилист. Утром на своей машине на работу, вечером домой. Так привыкли делать многие. В итоге же в некоторых районах днём и можно даже не надеяться отыскать свободное местечко. Именно там и появятся новые платные парковки.

        "Каждую из улиц мы прошли пешком. Посчитали всего сколько платных парковок, сколько нарушителей, сколько стоит на тротуарах, газонах, остановках общественного транспорта, и по итогам всех этих показателей принимали окончательное решение", - поясняет руководитель экспертного центра "Пробок.нет" Александр Шумский.

        Если взглянуть на карту, можно заметить - новые платные парковки появились внутри Третьего транспортного кольца, а также за его пределами, прежде всего, возле самых оживлённых станций метро, у крупных торговых и офисных центров. В районе Сокол, метро "Аэропорт", у метро "Отрадное", возле ВДНХ. Платной станет часть Щербаковской улицы, улиц Южнопортовых, у метро Профсоюзная. Всего 291 участок. Это вызвало очередные жаркие споры на тему: платная парковка – хорошо или плохо? Ни то, ни другое, говорят эксперты. Скорее, неизбежность, с которой столкнулись все мегаполисы мира.

        "Зарубежный опыт говорит о том, что такое локальное точечное введение парковки в большинстве случаев приводит к улучшению дорожной ситуации. Для отдельных территорий в городе Москве, которые вызывают скопление, повышенное притяжение трафика и автомобилистов, это действительно облегчение", - уверена ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Екатерина Решетова.

        Подтверждение тому – результат от появления первых точечных парковок еще в начале октября. Там, где раньше было не протолкнуться от машин, теперь парковки пустуют на треть. Жители окрестных домов вздохнули с облегчением. Для них с восьми вечера до восьми утра парковка бесплатна, а за возможность оставить машину на улице и днём надо платить, но не по часам, а всего три тысячи за весь год. Как в центре, так и в спальных районах.

         "Это нормальная система, она в Европе существует везде и во всех странах. Нормально, абсолютно рабочая. Не знаю: удобно – не удобно… удобно бесплатно ставить, конечно. И где хочешь – удобно. Но без этого, конечно, тяжело в большом городе", - говорит Анастасия Сафонова.

        Как показал трёхлетний опыт, а именно столько времени прошло с появления самых первых платных парковок, даже самые заядлые столичные автолюбители из тех, кто работает в центре, посчитав расходы, предпочли пересесть на общественный транспорт. В итоге скорость движения в столице выросла на десять процентов. В то же время, платные парковки - всего лишь один из способов улучшения транспортной ситуации наравне с другими.

        "Мы делаем массу вещей. Это изменение комплексной схемы организации движения и строительство развязок делает город, и перенастройку светофоров, и внедрение интеллектуальной транспортной системы. Но это тоже необходимая часть", - рассказывает руководитель Центра организации дорожного движения г. Москвы Вадим Юрьев.

        Деньги - не цель, а всего лишь средство улучшения дорожной ситуации, говорят транспортники. Тем более что все средства за парковку возвращаются в бюджеты тех районов, где были собраны, и тратятся на благоустройство.

         

        Читайте также:

        Главные новости

        Новости

        Все новости

        Архив новостей

        Февраль
        2025
        ПнВтСрЧтПтСбВс