Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
24 декабря 2015, 07:00

МАК: причиной крушения «боинга» в Казанском аэропорту стала ошибка пилотов

Межгосударственный авиационный комитет назвал причины крушения "Боинга-737", которое произошло два года назад в Казанском аэропорту и унесло жизни 50 человек. Основным фактором, приведшим к катастрофе, названа недостаточная компетенция лётного экипажа. Иными словами, непрофессионализм тех, кто сидел за штурвалом.

Согласно отчёту, экипаж, при уходе на второй круг вовремя не распознал отключение автопилота. Самолёт попал в сложное пространственное положение, а навыков выхода из него у пилотов не было. В результате лайнер ушёл в крутое пикирование и с высоты семисот метров на высокой скорости практически вертикально врезался в землю.

Кроме того, в отчёте говорится о системных проблемах внутри компании и об отсутствии контроля со стороны авиационных властей всех уровней.

"Авиационное происшествие явилось следствием сочетания следующих факторов:  отсутствие у командира воздушного судна первоначальной летной подготовки,  низкий уровень организации летной работы в авиакомпании, отсутствие должной системы контроля за выдачей пилотских свидетельств, неработоспособность систем управления безопасностью полетов и систематическое нарушение режима труда и отдыха летного состава", - говорится в заявлении на сайте ведомства.

О ряде серьезных ошибок и нарушений  заранее предупреждали как самого перевозчика, так и контролирующие органы. Однако эти рекомендации к сведению никто не принял.

Лайнер авиакомпании "Татарстан" выполнял рейс из московского аэропорта "Домодедово" в Казань. Никто из находившихся на борту не выжил.

Читайте также: