2 декабря 2015, 15:09
МАК не будет заниматься сертификацией авиатехники в России
Как говорится в постановлении, размещенном сегодня на сайте правительства, полномочия МАК в этой сфере перераспределены между Минтрансом, Минпромторгом и Росавиацией. Они будут выдавать документы, касающиеся типовой конструкции воздушных судов, двигателей, воздушных винтов и аэродромов. Такие функции были делегированы МАК, по сути, в добровольном порядке 25 лет назад, но в последнее время деятельность в этой сфере вызывала немало вопросов.
Так, недавно комитет попытался отозвать так называемые сертификаты типа у всех модификаций самолета Boeing-737, которые составляют значительную часть авиапарка российских компаний, и это могло создать трудности в пассажирских авиаперевозках.