После 25 октября отменяются все чартеры «Трансаэро» для клиентов туроператора «Библио Глобус»
Банкротство "Трансаэро", похоже, расстроит планы клиентов туристической компании "Библио Глобус". Сегодня её представители заявили: они не смогут отправить на отдых туристов, которые собирались вернуться в России после 25 октября. Деньги обещают вернуть, но не сразу.
Купить тур и не поехать. Тысячи человек отдали туроператору кровно заработанные, но о пляжах и горах могут забыть. "Библио Глобус" сегодня распространил пресс-релиз.
У туроператора отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года.
На данный момент это означает буквально следующее. У туристов, улетевшие сегодня в трехнедельный отпуск, могут возникнуть серьезные проблемы с возвращением. Туроператор "Библио Глобус" ссылается на то, что основной партнер-авиаперевозчик компания "Трансаэро" отказывается от своих обязательств по перевозке пассажиров.
Департамент Коммерции ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.2015 года, а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.2015 года необходимо аннулировать.
"У нас уже невозможна выписка на вылеты 9, 10, 11 сентября для 499 человек, в силу того, что туроператор не может выписывать билеты в одну сторону. Если данная ситуация будет продолжаться, то в повисшем состоянии у нас могут оказаться 30 тысяч человек", - сообщила генеральный директор компании "Библио Глобус" Ирина Костенко.
Сегодняшняя новость для многих пассажиров стала неожиданностью. Буквально на днях туроператор заверял их в том, что проблем с отпуском не будет. Мы связались с одной из клиенток "Библио Глобуса", планировавшей посетить Таиланд.
Туроператор не отказывается от выплат компенсаций, вероятнее всего, деньги туристам вернут в полном объеме, но есть нюансы.
Возврат денежных средств будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика. Туристам с билетами "Трансаэро" помогает "Аэрофлот". Компания перевезла уже полмиллиона пассажиров.
"Пассажиры тех рейсов, которые отменяются, перевозятся на рейсах компании "Аэрофлот", то есть мы досаживаем пассажиров на свои пустые кресла", - сообщил пресс-секретарь авиакомпании "Аэрофлот" Максим Фетисов.
Хватит ли этих самых пустых кресел, чтобы решить проблему трансаэровских пассажиров, пока не понятно. Но уже сейчас ясно, что оплатившим туры, нужно запастись терпением.