Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
8 октября 2015, 21:11

После 25 октября отменяются все чартеры «Трансаэро» для клиентов туроператора «Библио Глобус»

Банкротство "Трансаэро", похоже, расстроит планы клиентов туристической компании "Библио Глобус". Сегодня её представители заявили: они не смогут отправить на отдых туристов, которые собирались вернуться в России после 25 октября. Деньги обещают вернуть, но не сразу.

Купить тур и не поехать. Тысячи человек отдали туроператору кровно заработанные, но о пляжах и горах могут забыть. "Библио Глобус" сегодня распространил пресс-релиз.

У туроператора отсутствует возможность осуществить выписку авиабилетов и передать полный пакет документов, необходимый для поездки всем туристам, у которых дата окончания поездки после 24 октября 2015 года.

На данный момент это означает буквально следующее. У туристов, улетевшие сегодня в трехнедельный отпуск, могут возникнуть серьезные проблемы с возвращением. Туроператор "Библио Глобус" ссылается на то, что основной партнер-авиаперевозчик компания "Трансаэро" отказывается от своих обязательств по перевозке пассажиров. 

Департамент Коммерции ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" информировал нас о том, что перевозка на обратных рейсах, выполняемых авиаперевозчиком, будет выполняться до 24.10.2015 года, а авиабилеты на всех обратных рейсах авиакомпании с 25.10.2015 года необходимо аннулировать.

"У нас уже невозможна выписка на вылеты 9, 10, 11 сентября для 499 человек, в силу того, что туроператор не может выписывать билеты в одну сторону. Если данная ситуация будет продолжаться, то в повисшем состоянии у нас могут оказаться 30 тысяч человек", - сообщила генеральный директор компании "Библио Глобус" Ирина Костенко.

Сегодняшняя новость для многих пассажиров стала неожиданностью. Буквально на днях туроператор заверял их в том, что проблем с отпуском не будет. Мы связались с одной из клиенток "Библио Глобуса", планировавшей посетить Таиланд.

Туроператор не отказывается от выплат компенсаций, вероятнее всего, деньги туристам вернут в полном объеме, но есть нюансы.

Возврат денежных средств будет осуществлен только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика. Туристам с билетами "Трансаэро" помогает "Аэрофлот". Компания перевезла уже полмиллиона пассажиров. 

"Пассажиры тех рейсов, которые отменяются, перевозятся на рейсах компании "Аэрофлот", то есть мы досаживаем пассажиров на свои пустые кресла", - сообщил пресс-секретарь авиакомпании "Аэрофлот" Максим Фетисов. 

Хватит ли этих самых пустых кресел, чтобы решить проблему трансаэровских пассажиров, пока не понятно. Но уже сейчас ясно, что оплатившим туры, нужно запастись терпением.

Читайте также: