Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
8 октября 2015, 18:27

В Москве активно открываются новые центры госуслуг

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
Добавить в ссылку время начала
Смотрите прямой эфир и другие видео
Первого канала без интернет-рекламы
ПОДКЛЮЧИТЬ ЗА 30₽
Оплата каждые 30 дней
В Москве активно открываются новые центры госуслуг

Поделиться в соцсетях

AD
СМОТРЕТЬ
НАСТРОЙКИ
Качество видео
Скорость
Обычная
Мини-плеер
Напишите нам
Качество видео
ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
РЕКЛАМА
ОТКЛЮЧИТЬ РЕКЛАМУ ЗА 30₽
Это видео с возрастным ограничением 18+.
Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
Введите пин–код
для доступа к контенту 18+
Изменить пин–код
ФРАГМЕНТЫ

    Всего по городу уже 110 центров госуслуг. Самое главное и принципиальное отличие - это так называемый принцип "одного окна": не нужно собирать различные справки и документы по десяткам учреждений. Растёт спрос и на государственные услуги в Интернете.

    Пока мама оформляет справки, Даня играет в детской комнате. Новый паспорт, социальную карту студента, свидетельство о рождении и еще 300 разных документов и справок в Москве теперь можно получить прямо посреди крупного торгового комплекса. Вместе с магазинами 12 часов подряд открыт и новый центр государственных услуг. Идеальное по комфортности расположение, уверен мэр Москвы Сергей Собянин.

    "Сходить в кафе, ресторан, магазин и заодно получить государственные услуги. По большому счёту, идеология одна и та же — клиентоориентированность", - отмечает Сергей Собянин.

    Этот центр государственных услуг — 110-й по счету в столице. Каждый из них работает по принципу службы одного окна. Если раньше различные справки и документы выдавали более чем в тысячи разрозненных ведомствах, то теперь все сервисы сконцентрированы в одном месте.

    Здесь практически нет очередей - среднее время ожидания — около трех минут, для сравнения: пять лет назад ждать надо было около двух часов. По скорости и качеству обслуживания в государственных центрах Москва сейчас на первом месте в мире — исследование влиятельной британской компании Pricewaterhouse Coopers.

     Для того чтобы жителям Новой Москвы не приходилось тратить время на дорогу в самые дальние уголки большой столицы, ездят мобильные центры государственных услуг. 

    Ни секунды ожидания в Интернете. 130 услуг можно получить, не выходя из виртуальной реальности: подать заявление на регистрацию брака, оплатить коммунальные услуги, выбрать ребенку садик, школу или записаться к врачу.

    На портале уже зарегистрировались почти пять миллионов человек, то есть примерно каждый третий житель города вместо поездки к чиновникам теперь может заниматься своими делами, например, гулять с детьми.

    Не только удобно, но и выгодно городу — чем больше работы в Интернете, тем меньше затраты в жизни. При переводе в электронную форму прозрачнее становится и деятельность бизнеса.

    Один из самых популярных московских интернет-сервисов: электронная жалобная книга. Для того чтобы предъявить виртуальную претензию на реальную проблему, достаточно просто сфотографировать то, что не нравится, например вовремя не вывезенный мусор во дворе, зарегистрироваться на сайте, загрузить фотографию, подписать ее и обязательно указать точный адрес.

    За четыре года работы портала больше миллиона обращений, из выявленных 746 тысяч реальных проблем 718 тысяч уже решены: вместо разбитых стекол в подъездах вставлены новые, разваливающиеся детские площадки отремонтированы, подъезды, в которые было просто страшно заходить, приведены в порядок.

    Срок рассмотрения каждого обращения – около недели. Илья, как и большинство посетителей сайта, пожаловался на самую актуальную, по статистике, московскую проблему: плохое состояние дворовой территории – в его случае площадка для собак рядом с его домом не только не закрывалась, в заборе зияли дыры, несмотря на то, что совсем рядом - дети.

    Все полученные жалобы, по словам столичного градоначальника, систематизируются для того, чтобы понять в каких округах и почему местные руководители не справляются со своими задачами.

    "В большом городе всегда будут какие-то отклонения, даже если они составляют считанные проценты, это уже огромное количество жалоб. Главное, чтобы на них была соответствующая реакция. Не только реакция на единственное обращение, а именно системный подход — посмотреть, почему это происходит в этом районе, в этом дворе, с этой управляющей компанией. И после этого анализа многие чиновники либо наказываются, либо просто увольняются с работы", - отметил Сергей Собянин.

    С помощью интернет-сервисов москвичи не только контролируют работу местных властей, но и сами принимают решения, какой будет Москва. Голосуют на портале "Активный гражданин", например, какие деревья выбрать для своего двора. В самых активных районах и сажают быстрее.

    Решают москвичи и как будет выглядеть центр столицы. Именно горожане выбрали дизайн скамеек, фонарей, плитки для целого ряда московских улиц: Большой и Малой Никитских, Бронной, Спиридоновки, Петровского переулка.

    "Очень приятно осознавать, что твой голос и мнение учтены, и я конкретно вижу, что Спиридоновка получилась", - отмечает Александр Швейдель

    В ближайших планах правительства Москвы - открыть через несколько недель единый интернет-сайт, который свяжет воедино все московские сервисы: и получение справок, и голосование за важные городские проекты, и электронную книгу жалоб. А работу нового центра государственных услуг, открывшегося в торговом комплексе, мэр оценил на отлично.

    Читайте также:

    Главные новости

    Новости

    Все новости

    Архив новостей

    Март
    2025
    ПнВтСрЧтПтСбВс