Появляется новая информация о ходе расследования авиакатастрофы на Истринском водохранилище
В Росавиации заявляют, что у пилота врезавшегося в вертолёт гидросамолёта - было неофициальное свидетельство лётчика. Документ был выдан на коммерческой основе "Федерацией любителей авиации России".
Эта негосударственная организация, уточняю в Росавиации - не имеет права на оформление лётных сертификатов. В подтверждение приводят данные о неоднократных судебных запретах, вынесенных Федерации ранее.
"Функция аттестации пилотов в области гражданской авиации – это функция Росавиации и ничья больше, так законом определенно, так написано в положении о Росавиации, утрвеждённом постановлением правительства, так написано в статьях воздушного кодекса. Документы, выданные ФЛА, никакой юридической силы не имеют. Пилот не имел права с этим свидетельством выполнять функции пилота", - говорит начальник управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергей Мастеров.
В Росавиации говорят, что удостоверение ФЛА, выданное пилоту гидроплана Михаилу Ермолину, носит номер 4619.
И это значит, как подчёркивают представители ведомства, ещё как минимум несколько тысяч человек, которые поднимаются в небо на небольших самолётах, обладают подобными документами.