Ваш регион Москва

Если это не так, выберите другой регион:
Алтайский крайААмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьББрянская областьВладимирская областьВВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаДЕврейская АОЕЗабайкальский крайЗЗапорожская областьИвановская областьИИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаККалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьММоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОННижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьООренбургская областьОрловская областьПензенская областьППермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьССанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУУльяновская областьХабаровский крайХХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯЯрославская область
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиИнформационная программа «Время»Новости onlineПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогодаМосква
24 декабря 2014, 21:34

В Москве расширяется зона платной парковки

ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ ВИДЕО
ЭТОТ ФУНКЦИОНАЛ ДОСТУПЕН
ТОЛЬКО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ.
Следующее
Далее:
Спасибо за просмотр! Смотрите дальше:
ПОДЕЛИТЬСЯ ПРЯМЫМ ЭФИРОМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТЕЛЕГРАМ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В WHATSAPP
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ВКОНТАКТЕ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ОДНОКЛАССНИКАХ
ПОДЕЛИТЬСЯ ВИДЕО
В ТВИТТЕРЕ
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
СКОПИРОВАНО В БУФЕР ОБМЕНА
КЛИКНИТЕ, ЧТОБЫ СКОПИРОВАТЬ
    Добавить в ссылку время начала

    Поделиться в соцсетях

      СМОТРЕТЬ
      ВКЛЮЧИТЬ ЗВУК
      ЗВУК ВЫКЛЮЧЕН
      Это видео с возрастным ограничением 18+.
      Войдите на сайт, чтобы подтвердить ваш возраст
      Введите пин–код
      для доступа к контенту 18+
      Изменить пин–код
      ФРАГМЕНТЫ

        Решение транспортных проблем в самой Москве порой также сопряжено с платными услугами. Парковка за деньги с завтрашнего дня вводится ещё на нескольких сотнях столичных улиц, то есть во всём центре до Третьего транспортного кольца. При этом тарифы пока остаются прежними.

        Знаки, предупреждающие о платной парковке за пределами Садового кольца, уже установлены, но закрыты плёнкой. Распечатают их только завтра, когда ещё 405 улиц Москвы присоединяться к парковочному пространству, которое теперь включает в себя весь центр и доходит до Третьего транспортного кольца. Как и в других районах города, все деньги за парковку будут перечислены в те управы, где они и были собраны.

        "С начала действия парковки мы более двух миллиардов 100 миллионов перечислили в бюджет города Москвы. Обустраиваются детские площадки, обустраивается частично инфраструктура", - соощил гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк.

        При этом власти города не раз подчеркивали, что платные парковочные места обустраиваются не для наполнения казны, а для того, чтобы решить транспортные проблемы города.

        "Во-первых, очевидное уменьшение трафика, рост средней скорости. Тут разные есть оценки, но от 6 до 12 процентов - в этих диапазонах точно произошло увеличение скорости. Помимо этого, безусловно, какое-то количество людей пересело на общественный транспорт", - говорит директор Центра исследования транспортных проблем мегаполисов Высшей школы экономики Константин Трофименко.

        Человеку, который за годы привык на своей машине "и на работу, и в булочную", сесть в метро или в трамвай психологически бывает непросто. Но очень часто свобода парковать машину, где придётся, ограничивала свободу передвижения других.

        "Было лежбище автомобилей, пройти пожилому человеку с палочкой или молодой маме с колясочкой было чрезвычайно трудно. Сейчас по городу стало можно ходить. Вот это самый главный эффект важнее всех на свете пробок или отсутствия пробок. По городу стало возможно ходить. Нормальная пешеходная среда в городе — это ценнейшее конкурентное преимущество и одновременно очень гуманитарный фактор, абсолютно ощутимый всеми слоями населения", - сказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

        Как и любое решение, которое приносит какие-то ограничения, создание платных парковок до сих пор вызывает много споров. Те, кто работают в центре, вынуждены отказываться от автомобиля и пересаживаться на общественный транспорт. Те, кто приезжают в центр редко и ненадолго, не всегда могут сразу сообразить, как и где заплатить за парковку и теряют время. Теперь им будут помогать специальные люди — промоутеры.

        "У нас ежедневно будет работать 1 400 промоутеров. Мы сознательно пошли на то, чтобы объяснять, что происходит, как происходит, как необходимо оплачивать. Это правильное решение для того, чтобы каждый человек, посещающий эту территорию, мог спокойно произвести ту или иную оплату", - отметил гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк.

        Чтобы упростить оплату, на новой парковочной территории установлены 364 паркомата, потом появится ещё 50 дополнительных мест оплаты. Новые паркоматы поставят и в центре города. При этом останутся и другие возможности заплатить за парковку — например, с помощью мобильного телефона или специального приложения к смартфону. Самое главное, что если вам очень надо припарковаться именно на своей машине, то в зоне платной парковки свободное место, скорее всего, найдётся быстро.

        "Я уже привыкла к тому, что все парковки платные в городе, поэтому не знаю, что сказать. Главное - чтобы было где остановиться и оставить машину хотя бы на некоторое время", - сказала Олеся Жаворонова.

        "Город большой, людей много. Теперь не очень получится полностью удовлетворить свои личные интересы. Надо чем-то поступаться, тогда всем будет лучше", - говорит Артем Климов.

        Много споров вызывает выдача разрешений на бесплатную парковку для местных жителей. На одно жилое помещение полагается не более двух парковочных мест. Иногда жители часто хотят больше. Иногда человек проживает не там, где зарегистрирован, и не может получить бесплатное место. При этом очень часто парковочные талоны просто продают, как говорится, из-под полы, и организаторы парковки пытаются с этим бороться.

        Но так или иначе на сегодняшний день москвичам, которые проживают между Садовым и Третьим Транспортным кольцом, выдали уже более 11 тысяч разрешений на бесплатную парковку.

        Читайте также:

        Главные новости

        Новости

        Все новости

        Архив новостей

        Март
        2025
        ПнВтСрЧтПтСбВс