На юго-востоке Москвы открыли новую развязку, которая должна разгрузить Волгоградский проспект
Ещё один новый объект транспортной инфраструктуры столицы. Открыта развязка, которая должна разгрузить одну из наиболее проблемных московских трасс - Волгоградский проспект. И это лишь одно из решений по улучшению автомобильного движения на юго-востоке города.
На первый взгляд новая развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД больше напоминает лабиринт. Впрочем, водители тут же разобрались во всех дорожных хитросплетениях. Открытия этого участка не пришлось долго ждать. Реконструкция заняла полтора года.
Первыми едут строители. 6,5 км новых дорог. На развязке построены две левоповоротные эстакады-съезда: с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону и с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД. И два правоповоротных съезда: с Волгоградского проспекта на внутреннюю и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону Московской кольцевой. Кроме того, полностью реконструировали уже существующие подъезды.
Открыл новую дорогу мэр Москвы Сергей Собянин.
"Сегодня открывается еще один очень важный объект дорожно-мостового строительства: пересечение Волгоградки и МКАД. Кроме этого объекта, в этом направлении строится большая эстакада и развязка на пересечении Новорязанского шоссе, улицы Маршала Полубоярова и улицы Генерала Кузнецова. Таким образом, мы здесь получаем достаточно хорошую вылетную магистраль, бессветофорную, которая будет соединять дороги на Рязань, Тамбов и улучшит положение в шести районах Подмосковья и Москвы", - сказал Сергей Собянин.
Два в одном. Строители не только сделали новые эстакады, но и сохранили уже существующий "клеверный лист". Старая развязка уже не справлялась с огромным потоком машин.
"Минус "клеверного листа" в том, что транспортные потоки смешиваются при съезде, скажем, на МКАД, тем самым образуется хвост и пробка выше по течению, по движению транспорта. А эта развязка, выполненная в таком виде, вызвана разгрузить именно транзитные потоки по магистрали, по Волгоградскому проспекту", - сообщил директор по строительству Антон Якушкин.
Это во всех смыслах высокое строительство. В некоторых местах дорога над МКАД проходит на высоте почти с пятиэтажный дом. За время реконструкции рабочие расширили Московскую кольцевую дорогу и Волгоградку, перенесли коммуникации и оборудовали переходы. За каждым метром трассы следят видеокамеры. Водители уже активно осваивают новый вираж. Нужно время привыкнуть.
"Сейчас, конечно, проще. С первого, конечно, не запомнишь всё, но разочек-два съездишь и нормально", - говорит один из водителей.
С открытием новой развязки пропускная способность этого участка увеличится на 30 процентов. Быстрее поток машин - меньше загазованность, говорят специалисты. Так что и экологическая обстановка здесь должна улучшиться.