Алтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДонецкая Народная РеспубликаЕврейская АОЗабайкальский крайЗапорожская областьИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская Народная РеспубликаМагаданская областьМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайХанты-Мансийский АОХерсонская областьЧелябинская областьЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Искать в проекте
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?
Все новостиНовости эфираПолитикаЭкономикаОбществоСитуация в приграничьеВ миреКультураСпортОднакоПогода
18 августа 2014, 15:16

На юге Москвы открыли развязку, которую построили по просьбе жителей города

Эстакада на пересечении путепровода с улицей Академика Янгеля, а также четыре километра новых дорог - этот участок Варшавки давно требовал вмешательства.

Проезд открыт! Первой идет колонна ретро автомобилей. Эти машины еще помнят те времена, когда прокатиться с ветерком по столице можно было не только ночью. Чтобы разгрузить дороги на юге Москвы, в районе метро "Академика Янгеля" и построили эту развязку.

Из области в центр и обратно через мост, с одной улицы микрорайона на другую под мостом. Новая развязка облегчит жизнь как местным водителям, так и тем, кто едет по Варшавскому шоссе на работу или домой. Раньше на этом перекрестке стоял светофор. Каждый день здесь образовывались пробки. Не пройти - жаловались пешеходы. Не проехать — соглашались автомобилисты.

Масштабная реконструкции Варшавского шоссе закончилась в 2013. Дорожная артерия, ведущая в Чехов, Подольск, Тулу, стала шире, появились выделенные линии для общественного транспорта. Планировали построить и развязку в районе метро "Академика Янгеля". Получалось слишком дорого. После настойчивых обращений жителей решение изменили, уменьшили и смету.

"Первое решение на этой развязке было стоимостью в 7 миллиардов рублей. А закончили реконструкцию со стоимостью один миллиард 700 тысяч. Почему мы даже в начале не включили этот объект в строительство, потому что он нам показался слишком дорогим, необоснованно дорогим. Мы провели в течение двух лет самую серьезную работу по уменьшению стоимости. В целом стоимость работ на дорожном строительстве уменьшена на 25%", - отметил Сергей Собянин.

Развязку построили за год. Кроме самого моста появились новые съезды и карманы для общественного транспорта.

"Видно, что Москвой занялись. Много сделано для людей, для велосипедистов, для пешеходов и даже для автомобилистов во дворах машины врезали, развернули, всем стало удобнее. То есть работа делается и видна", - отмечает житель Москвы.

"Проблема в Москве в принципе не в радиальных направлениях. По ним более-менее можно ездить, но проблема в путепроводе, который рубит Москву на сектора. Для того чтобы решить проблему пробок, надо строить мосты и тоннели", - считает москвич.

Сейчас в Москве строится 85 мостов и эстакад. Магистрали, ведущие из центра в область, планируется соединить с помощью трех диагональных трасс. Одна из них Северо-Западная хорда пройдет от Ярославского шоссе до Сколковского. Закончить работы планируется в следующем году. 

Читайте также: