На юге Москвы открыли развязку, которую построили по просьбе жителей города
Эстакада на пересечении путепровода с улицей Академика Янгеля, а также четыре километра новых дорог - этот участок Варшавки давно требовал вмешательства.
Проезд открыт! Первой идет колонна ретро автомобилей. Эти машины еще помнят те времена, когда прокатиться с ветерком по столице можно было не только ночью. Чтобы разгрузить дороги на юге Москвы, в районе метро "Академика Янгеля" и построили эту развязку.
Из области в центр и обратно через мост, с одной улицы микрорайона на другую под мостом. Новая развязка облегчит жизнь как местным водителям, так и тем, кто едет по Варшавскому шоссе на работу или домой. Раньше на этом перекрестке стоял светофор. Каждый день здесь образовывались пробки. Не пройти - жаловались пешеходы. Не проехать — соглашались автомобилисты.
Масштабная реконструкции Варшавского шоссе закончилась в 2013. Дорожная артерия, ведущая в Чехов, Подольск, Тулу, стала шире, появились выделенные линии для общественного транспорта. Планировали построить и развязку в районе метро "Академика Янгеля". Получалось слишком дорого. После настойчивых обращений жителей решение изменили, уменьшили и смету.
"Первое решение на этой развязке было стоимостью в 7 миллиардов рублей. А закончили реконструкцию со стоимостью один миллиард 700 тысяч. Почему мы даже в начале не включили этот объект в строительство, потому что он нам показался слишком дорогим, необоснованно дорогим. Мы провели в течение двух лет самую серьезную работу по уменьшению стоимости. В целом стоимость работ на дорожном строительстве уменьшена на 25%", - отметил Сергей Собянин.
Развязку построили за год. Кроме самого моста появились новые съезды и карманы для общественного транспорта.
"Видно, что Москвой занялись. Много сделано для людей, для велосипедистов, для пешеходов и даже для автомобилистов во дворах машины врезали, развернули, всем стало удобнее. То есть работа делается и видна", - отмечает житель Москвы.
"Проблема в Москве в принципе не в радиальных направлениях. По ним более-менее можно ездить, но проблема в путепроводе, который рубит Москву на сектора. Для того чтобы решить проблему пробок, надо строить мосты и тоннели", - считает москвич.
Сейчас в Москве строится 85 мостов и эстакад. Магистрали, ведущие из центра в область, планируется соединить с помощью трех диагональных трасс. Одна из них Северо-Западная хорда пройдет от Ярославского шоссе до Сколковского. Закончить работы планируется в следующем году.